Найти тему

Хочу забрать то – не знаю что, пойду забрать туда – не знаю куда

Коллаж
Коллаж

Добрый день!

Наш пункт выдачи заказов открылся более 7 лет назад. Ежедневно мы сталкиваемся с интересными ситуациями с клиентами, курьерами, службой поддержки.

Надеемся, кому-то наши истории поднимут настроение, кто-то из клиентов посмотрит на нашу работу нашими глазами, а таким же ПВЗ, как мы, станет легче противостоять сложным ситуациям, зная, что у нас у всех единые проблемы.

Самое главное, что хотим сказать – все истории невымышленные, а ситуации неслучайные!

Первый пост начнем с недавнего диалога ранним утром после открытия ПВЗ.

Заходит женщина зрелого возраста. Тон речи изначально грубый, с претензией.

Клиент: я за заказом Сбермегамаркет

(пояснение для читателей: у нас никогда не было и нет Сбермегамаркета в нашем офисе, вывески тоже нет такой)

Сотрудник: мы не сотрудничаем со Сбермегамаркет, у нас нет их заказов

Клиент: но я не хочу ждать весь курьера

Сотрудник снова объясняет про отсутствие у нас Сбермегамаркет

Клиент: но я всегда здесь получала!!!

(пояснение для читателей: данный сотрудник у нас работает более 5 лет, и точно знает, с кем у нас есть договоры, а с кем – нет)

Клиент: написано же в приложении, что в день доставки заказ будет в ближайшем пункте сбора заказов, а это точно здесь, ведь я сейчас как раз очень близко от Вас

Как пишет и говорит молодежь? Рукалицо?

Аргументы клиент не слышит, стоит на своем, далее посыпались обвинения на сотрудника, а именно:

- она хочет заказ забрать сейчас, а сотрудник не дает ей заказ

- сотрудник не хочет помочь

- не знает, где ближайший пункт сбора заказов Сбермегамаркет

- наша сотрудник самая умная тут сидит, но ничего не знает

- не хочет разобраться в ее проблеме

День прожит зря :D

А Вы как считаете, как надо поступать в общении с такими Клиентами? Были ли у Вас подобные ситуации?