Задумывались ли вы, что занятия по восстановлению речи со взрослым – это не только тетрадь и ручка, письмо и чтение?
Если не задумывались, давайте порассуждаем вместе.
Различные варианты проведения занятий, с вовлечением всех анализаторов, необратимо ускоряют улучшения речи. Да и с мотивацией на продолжительную работу полегче будет. Не скучно!)))
Что я имею ввиду, говоря о формах работы?
Это разнообразие способов подачи материала.
В занятия включаем не только диалог, письмо и чтение на бумаге.
На «ура!» идут те же (и не только) упражнения в электронном виде за компьютером! Здесь подключаются другие механизмы восприятия. Наш ученик сможет поувереннее чувствовать себя в работе с клавиатурой, нежели с ручкой в левой руке (в случае пареза ведущей правой). Подключается моторная память и тд.
В электронном варианте доступна масса игр и заданий для улучшения когнитивной функции - памяти, гнозиса, речи, праксиса и интеллекта.
Интересные результаты может дать выполнение упражнений с разными людьми!
А именно – проговаривание речевого материала с супругой – один настрой, а дочке рассказать то же самое – немного другие эмоции и результат (как лучше – и радость, так и похуже – стимул доработать, потренироваться).
Разнообразим, записывая видео выполнения задания с последующим просмотром, анализом.
В дальнейшем, спустя неделю, месяц, такие видео будут повышать мотивацию, т.к. в сравнении будет заметна положительная динамика!!!
Разговоры в доступной форме по телефону так же подстёгивают к улучшению речи.
Многообразие на этом не заканчивается. К жгучему желанию помочь близкому человеку подключаем творчество, чутье и веру в успех!
Согласны?
Действуйте! И у вас всё получится!!!
#ЛогопедПослеИнсульта #ВиктороваЛогопед #речьПослеЧМТ #речьПослеИнсульта #афазиолог #ВиктороваАлександраВикторовна #инсульт #афазия