Найти тему

✅Друзья, поговорим о многовариативности занятий с людьми после ЧМТ, инсультов, операций на головном мозге

Задумывались ли вы, что занятия по восстановлению речи со взрослым – это не только тетрадь и ручка, письмо и чтение?

Если не задумывались, давайте порассуждаем вместе.

Различные варианты проведения занятий, с вовлечением всех анализаторов, необратимо ускоряют улучшения речи. Да и с мотивацией на продолжительную работу полегче будет. Не скучно!)))

Что я имею ввиду, говоря о формах работы?

Это разнообразие способов подачи материала.

В занятия включаем не только диалог, письмо и чтение на бумаге.

На «ура!» идут те же (и не только) упражнения в электронном виде за компьютером! Здесь подключаются другие механизмы восприятия. Наш ученик сможет поувереннее чувствовать себя в работе с клавиатурой, нежели с ручкой в левой руке (в случае пареза ведущей правой). Подключается моторная память и тд.

В электронном варианте доступна масса игр и заданий для улучшения когнитивной функции - памяти, гнозиса, речи, праксиса и интеллекта.

-2

Интересные результаты может дать выполнение упражнений с разными людьми!

А именно – проговаривание речевого материала с супругой – один настрой, а дочке рассказать то же самое – немного другие эмоции и результат (как лучше – и радость, так и похуже – стимул доработать, потренироваться).

Разнообразим, записывая видео выполнения задания с последующим просмотром, анализом.

В дальнейшем, спустя неделю, месяц, такие видео будут повышать мотивацию, т.к. в сравнении будет заметна положительная динамика!!!

Разговоры в доступной форме по телефону так же подстёгивают к улучшению речи.

-3

Многообразие на этом не заканчивается. К жгучему желанию помочь близкому человеку подключаем творчество, чутье и веру в успех!

Согласны?

Действуйте! И у вас всё получится!!!

#ЛогопедПослеИнсульта #ВиктороваЛогопед #речьПослеЧМТ #речьПослеИнсульта #афазиолог #ВиктороваАлександраВикторовна #инсульт #афазия