Найти тему

Есть три типа PR в компаниях

Итак, разберем все три типа.

📍PR по инструкции 

Креатив бывает редко и только в реально быстро растущих прогрессивных брендах. Основные инструменты — классические релизы, рассылки, публикации в СМИ.

Плюсы: четкий функционал, чаще всего прописанные KPI, системный результат.

📍PR по результату

Так работают почти все PR-агентства, когда на первое место встает точка Б, некое обещание, куда должен придти бренд. Все оцифровано, профессионально, понятно. Не всегда глубоко, но четко по ТЗ. Хороший проектный подход, например, на запуск или конкретный инфоповод.

📍PR по мотивации

Симбиоз личных интересов и вовлечение с бизнес задачами. Когда все реально вовлечены в креативный процесс. Когда пиарщики — сами носители ценностей и философии бренда, у таких компаний PR — логичное продолжение общей стратегии бизнеса. Нет скудного перечня задач, работа гибкая, нестандартная. Из нюансов — эту работу измерить сложнее всего.

Как считаете, какой идеальный вариант для бизнеса?