— Вот и снова Николай, недавно ты звала меня Коля. — Он провел большим пальцем по моей щеке, удалив слезинку.
— Мне нравится, как ты произносишь мое имя, так зови меня. И, Света, тебе не о чем извиняться. Этот ублюдок должен извиниться за свое поведение. Эта ситуация не стоит того Слезы текли по ее лицу, поэтому успокоиться было просто необходимо. И я предложил отвезти ее домой, чтобы смягчить этот момент. Она попыталась сопротивляться, говоря о том, что у нее недалеко машина, но я был настойчив. Я знал, что это правильное решение.
Наконец, она сдалась и согласилась. Я улыбнулся ей, чтобы поддержать и успокоить.
Она села на переднее сиденье, ремень безопасности был пристегнут, будто она была ребенком. Ее недовольный взгляд был проигнорирован.
Пока она молча сидела, я закрыл дверь и прошел вокруг машины, чтобы сесть за руль. Заведя двигатель, я покинул место, которое только что принесло ей столько неприятностей.
Света пыталась успокоиться, соглашаясь с тем, что я поступил правильно. Ее руки все еще дрожали, но она сжала их, пытаясь справиться с этим чувством. Все это было из-за козла, который совсем на этого не стоил. Ей даже стало дурно от мысли об аварии.
Слово "авария" вызвало у нее привкус крови и тошноту. Она вспомнила ужасную картину после ДТП, она никогда не видела столько крови... Особенно это запомнилось тем, что произошло именно в тот день, в который она застала своего "любимого".
Ненавистные образы стали все ярче в ее памяти. Она встряхнула головой, пытаясь вытеснить эти мысли и вернуться в реальность.
Барин наблюдал за ней уголком глаза. Это заставило ее собраться. Она произнесла спокойным голосом:
— Не нужно так на меня смотреть, Николай. Я в порядке. Просто встреча с этим человеком потрясла меня. Поэтому я сделала то, что сделала. Надеюсь, ты не сердишься на меня, — она слегка покраснела, вспоминая их поцелуй, — ведь что было то было.
— Я не обижаюсь, Света. И если нужна будет помощь, можешь обратиться ко мне. Особенно, — он подмигнул, — если снова захочешь что-то сделать с бывшим. Я всегда готов помочь.
Мужчина улыбнулся, будто бы удовлетворенный кот, и загадочно посмотрел на нее. Казалось, его внутренняя борьба полностью исчезла, и перед ней был расслабленный Барин, который, кажется, был в хорошем настроении, несмотря на все произошедшее.
— Думаю, это была одноразовая акция! — сказала она, пытаясь поддержать заведенную атмосферу.
— Кто знает, кто знает. Вдруг тебе снова захочется чему-то научить своего бывшего... — он остановился, осознав, что сказал лишнее.
— Прости, я не хотел этогоговорить! Сегодня действительно не мой день, — он вздохнул и покачал головой.
— Ты знаешь, я могу сказать то же самое. — Она горько улыбнулась. Мы помолчали некоторое время, каждый занят своими мыслями, а затем Николай внезапно нарушил тишину:
— Знаешь, у меня сейчас настроение выпить и расслабиться, но одному это не так интересно. Один мой друг говорил, что пить в одиночку - это алкоголизм, а в компании - психотерапия.
— И ты предлагаешь мне быть твоим психотерапевтом?
— Можешь смотреть на это как на помощь нуждающемуся.
— Почему бы и нет! — она махнула рукой, решив поддаться этому моменту.
Ничего страшного не произойдет, если она позволит себе немного расслабиться.
Ведь правда?
Несколько минут спустя мы покинули город и свернули на укромную дорогу, направление которую знал только Баринов.
Остановились мы на обочине. Николай, или, как просил называть себя, Коля, заглушил двигатель.
— Мы приехали, — с энергией выбежал из машины Коля, а я следовала его примеру, выползая лениво наружу и осматривая предлагаемый пейзаж сумеречного леса.
— В лесу? Ты, случайно, не собираешься меня зарыть где-нибудь под ближайшей березкой из-за моего поведения? — спросила я, шутя, но промелькнул холодок по спине.
Наедине с едва знакомым мужчиной.
Одна.
В лесу.
Вечером.
И что это ты тут делаешь, Марченко?! Это же типичное начало дешевого триллера!
Между тем, мужчина копался в багажнике и, с удовлетворенным видом, достал бутылку коньяка и пару стаканов.
— Хмф, — фыркнул он. — Так что, пока мы ехали, ты одним словом не отпила, а сейчас испугалась? Не поздно ли?
— Ну, пожалуйста, учти, что я была в состоянии шока, Коля.
— Ммм… — произнес он, закрывая глаза. — Надо признаться, что это твое "Коля" мне очень нравится. Век бы его слушала. Пошли, — махнул он рукой в сторону тропинки и сам ступил первым.
— С тобой, кажется, никто более не разговаривает так, — сказала, идя следом за ним.
— На самом деле, нет, — он немного замедлил и пошел рядом.
— Моя племянница Соня называет меня Коляша, друзья Колян, а все остальные — Николаем Федоровичем.
— А что насчет девушек? Ты предпочитаешь, чтобы и они обращались к тебе Николай Федорович?
— О-о-о, перешли на личные темы? Интересуешься моей интимной жизнью? — спросил он, оголяя в лукавой улыбке белый ряд зубов.
— Просто поддерживаю разговор, — невнятно пожала я плечом.
— Ну, пусть этот вопрос останется под завесой моего мрачного прошлого, которое не должно затмить светлое будущее.
— И что ты этим имеешь в виду?
— Кто знает… — загадочно ответил Коля, уклоняясь от темы.
— Мы пришли, — отодвинул он ветку ели и передо мной открылся великолепный вид.
Перед нами был крутой обрыв, на краю которого мы оказались. Внизу простирался город, поглаживаемый летней ночью. На небе уже появились первые звезды, и легкий ветерок ласково настоял кожу. Запах хвойного леса окутывал вокруг. Просто идеально.
— Красиво… — сказала я, единственное слово, которое пришло в голову.
— Согласен, это одно из моих любимых мест. Здесь кажется, будто весь мир у твоих ног, — сказал он.
— Да уж… а потом ты возвращаешься в реальность, где не мир у тебя у ног, а ты постоянно находишься у его ног, связанный и с кляпом во рту.
— Света, ты оказываешься настоящим романтиком, судя по всему, — он мягко засмеялся бархатным смехом.
Коля расстелил свою куртку прямо на траве, которую тоже достал из машины.
— Пожалуйста.
Я усадила себя на предложенное место, Коля устроился рядом и налил коньяк в стаканы.
— Мне интересно, если я выпью сейчас, то кто будет отвозить нас обратно? — спросила я, наклонив голову на мужчину и взяв стакан с янтарной жидкостью из его рук.
— Не беспокойся. Я позвонил своему человеку, он приедет и заберет нас.
— Как здорово быть богатым!
— Не поспорю, — согласился он.
— Кстати, предупреждаю заранее, алкоголь у меня плохо переносится.
— От легкого покалывания в глазах до полного потери сознания, насколько плохо? — поинтересовался он, принимая глоток коньяка.
— Ты неправильно понял, здесь нужно использовать шкалу от смеха до готовности броситься с моста в спортивной ставке. Если я выпью алкоголь, значит, все тормоза снимаются и говорить можно многое, мягко говоря," Я способна подыскать приключения даже на задницу, или по крайней мере, привлечь лишних неприятностей. — Ну, значит, ты везучий, что у тебя такой товарищ – алкоголь почти не влияет на меня, поэтому я смогу убедиться, что ты не совершаешь глупостей.
продолжение следует...