Когда мы начинаем работать с заказчиком, мы всегда обращаем внимание на репутацию, как о самой компании (отзывы клиентов), так и отзывы от бывших сотрудников. Нам важно на старте знать причины написания тех или иных отзывов, что до сих пор остается актуальным, а что уже исправили внутри компании. И прежде чем привести кандидатов к заказчику, нам нужно понимать, что у компании качественный продукт/услуга, компания действительно преследует экологичные цели относительно своих сотрудников. НЕ ТАК - где к сотрудникам относятся выжить из них максимум и заменить новыми людьми. Мы рекомендуем всегда работать с репутацией в двух направлениях:
клиенты и сотрудники.
Если вы хотите привлечь сильных сотрудников, поверте, им не все равно что продавать и почему от вас уходят люди.