Три стержня Азнавура: Как музыка, кино и Армения создали легенду, которая смеялась над временем. Исследование души человека, который пел, как дышал, и снимал кино, как жил. Если бы Шарль Азнавур был картиной, его следовало бы выставить в Лувре под табличкой: «Триптих: Жизнь, Музыка, Кино. Автор — сама судьба». Но, как известно, Азнавур всегда предпочитал сцену музейным залам. «Жизнь, музыка и кино — три главных стержня моей души», — говорил он, и эти стержни, словно арматура в бетоне, держали его творчество так крепко, что даже время с ним не справилось. «Любой текст имеет собственную мелодию, плохую или хорошую, главное — её расслышать», — утверждал Азнавур. Возможно, поэтому его песни звучали так, будто он подслушал мелодии у ветра, шептавшегося с армянскими горами. Его секрет? Он не сочинял музыку — он её расшифровывал. Даже инструкцию к микроволновке, уверял он, можно спеть со слезой в голосе, если уловить её «ми-минорное» настроение. Азнавур превращал эмоции в звуки так виртуозно,