Найти тему
58K подписчиков

Как его забыть?

Ника закрыла глаза, и перед ней предстал Никита Кларский — такой, каким она запомнила его два года назад. Дорогой костюм, часы из белого золота на широком запястье, окровавленные костяшки пальцев. И застывшая в глазах боль. Его предали два близких человека, и погиб старший брат, а за ним самим началась настоящая охота. Тогда он впервые раскрылся перед ней — показал себя настоящего. Надломленного, уставшего и нуждающегося в любви. Ника тоже нуждалась в любви и тепле, и в ту ночь они будто обрели друг друга, начали узнавать заново. Возможно, они стали бы счастливой парой, но Никита уехал.

«Я не могу тебя отпустить. Что же я буду делать?»

«Ты так хочешь встретиться со мной вновь?»

«Хочу».

«Тогда я вернусь в тебе. Обещаю. Не знаю когда, но вернусь. Поняла?..»

И она поверила ему. Наверное поэтому так ждала. Все, что осталось Нике, — это несколько его портретов, которые она сама же и нарисовала, и безумно дорогое колье из белого золота с россыпью бриллиантов. Ее персональная Северная Корона.

Photo by Myke Simon/ unsplash
Photo by Myke Simon/ unsplash

Ника вдруг увидела себя в Ариадне, которая горько плакала на берегу моря, поняв, что осталась одна. А в Тесее — Никиту. Как и древнегреческий герой, Никита верил в судьбу и предназначение.

Однажды у Ники уже было болезненное расставание — со своей первой любовью по имени Саша. Пять лет назад он бросил ее. Уехал по учебе в другой город. А потом внезапно написал сообщение:

«Ника, я нашел другую девушку, нам нужно расстаться. Прости, я правда тебя любил. И не забудь стереть номер. Вспоминать меня тоже не нужно. Будь счастлива, но без меня».

После этого Саша в жизни Ники больше не появлялся. Наверное, жил со своей новой подружкой в соседнем городе и наслаждался любовью. Это было ужасно больно и обидно. Ника плакала часами, лежа в кровати. Только Сашу Ника забыть все же смогла, а Никиту забыть никак не получалось.

Почему-то тогда, два года назад, Ника думала, что все закончится хорошо. Никита ведь пообещал вернуться. Значит, сдержит свое слово. Но он пропал навсегда. Иногда Нику посещали мысли — а может быть, это она виновата? Может быть, ей нужно было найти нужные слова, чтобы уговорить его остаться? Или взять ее с собой. Однако голос разума все-таки брал верх. Никита не хотел подвергать ее опасности. Он действительно дорожил ею.

Узнать продолжение этой истории вы сможете в книге Анны Джейн «Северная корона» (16+). Оформить предзаказ по ссылке: https://go.ast.ru/a00bs4s