Найти тему
8K подписчиков

🚆Приехала из рейса. Дома. Сколько вы сможете провести дней без телефона? Я смогла четверо и то, только потому, что телефон сломался в рейсе

3,9K прочитали

И все эти четверо суток постоянно пыталась оживить свой смартфон.

Как сломался не знаю. Стоял на зарядке, всё было хорошо. Отбежала куда-то по делам. Прибегаю, нажимаю кнопку включения экрана, а экран так и остался чёрным... Снова нажимаю и снова темнота, экран даже не блеснул... Через энное количество попыток меня прошиб пот от мыслей, что ехать ещё более половину пути, а я без телефона, без общения с дочерью и т.п. В итоге приехала в Нижневартовск уже с неработающим смартфоном

Здравствуйте!
Блог о повседневной жизни. О том, как я меняю себя, своё тело и своё отношение к жизни и саму жизнь. Жила до 44 лет словно понарошку, теперь хочу жить по-настоящему. Поддержите в комментариях и подпиской на канал нажав СЮДА - это придаст мне сил и веры в успех! Присоединяйтесь ко мне кто хочет тоже изменить свою жизнь, будем меняться вместе, друг друга поддерживать, подбадривать и у нас всё получится! Получится снова научиться любить себя, свою жизнь и радоваться каждому дню!
Блогу 23.09.23 исполнился год, а мне уже 45 лет)

Поэтому и в блог ничего не писала. И на почте никому не ответила. Хотя я на почте отвечаю всегда дома, в рейсах нет.

Вообщем:)

С дочерью я общалась эти дни с телефона коллеги. Естественно ни в дзен, ни вообще больше никуда не заходила.

Что с телефоном я не знаю. Сегодня он даже ожил. Включился загрузился.

Ещё с утра будучи в рейсе, смогла написать дочери и сыну со своего телефона, но на этом плюсы заканчиваются. Потому что стОит экрану перейти в спящий режим и что бы его снова включить, нужно подключать зарядку. Или он сам перегружается постоянно.

Намаялась я с этим своим телефоном.

Дома и восстанавливала заводские настройки и что только не делала. Он ожил, но глючит очень сильно. Сам включается, сам выключается. Нажимаю перезагрузку, просто выключается и всё.

Хорошо он на гарантии ещё. Завтра повезу сдам. Пусть проверяют и возвращают деньги. Потому что он не тонул, не падал, да и вообще в идеальном состоянии, но глючит.

У него до этого были некие звоночки, иной раз экран долго включался... Я внимания не заостряла, а зря.

Приехала домой, достала старый свой телефон и позвонила с него приятелю, который дарил средства на этот телефон на день рождения.

Говорю ему, ох не с добром ты мне его подарил, полгода всего отработал... 🤭
Сказал, что от души и предложил поехать на днях получше этого, новый купить и что бы я не экономила как в прошлый раз.

Отказалась. 😏

Пока похожу с прошлым телефоном дочери, у неё был Самсунг А-12. Вот с ним и похожу, пока мой будут проверять. Хороший телефон, но там памяти маловато даже мне. На 17 день рождения дочери новый телефон ей подарила.

Теперь в рейс буду брать с собой запасной телефон. Это опа, остаться в рейсе, далеко от дома без связи с родными.

Я даже в Нижневартовске рядом с вокзалом ходила, искала магазины где можно купить б/у телефон дешёвый, что бы доехать хотя бы до дома со связью. Не нашла(

Ладно, всё хорош о телефоне. Дальше видно будет что с ним и вообще, что мне скажут завтра в магазине.

Сейчас я отдыхаю. Рейс был в Нижневартовск. Неделю почти качались в вагоне. Топили печь. Отбивали ходовую. Заботились о пассажирах.

Очень понравились пару коллег с бригады в которой ездила этот рейс. Хотела бы с ними снова увидеться когда-нибудь)

А так, что произошло в рейсе. Спёрли три шоколадки. Мы с напарницей вкладывали деньги. Потеряют в 10 раз больше эти люди! 100%! Ещё напились мужики пенсионеры как, простите, не знаю кто... Страшно было что бы не убились, когда спускались из вагона.

У женщины одной, пока она ехала из Казани в Волгоград умер муж, с которым она прожила 44 года. Целых 44 года!

Я проходила убирала в вагоне, стучу в купе, там женщина одна ехала и заплаканная открывает мне. Спрашиваю, что случилось?

Говорит, позвонила дочь и сказала папа умер. Т.е. муж её... А уезжала она, всё было хорошо. Естественно бросила уборку и сидела с женщиной некоторое время. Она столько рассказала мне и о муже и о жизни с ним... Так жалко было её. Невозможно.

И после не единожды к ней приходила, сидели разговаривали... Когда она выходила, очень благодарила меня за то что поддержала её. Желала, что бы ещё свиделись с ней. Свидимся, язнаю.

Но, а в в общем рейс был спокойным. Не считая поломки телефона)

Тут на фото уже сижу в такси, еду домой наконец. Успела сфоткать себя между "агониями" моего смартфона. Даже фотографирует плохо.

04.02.24 Чуть-чуть устала)
04.02.24 Чуть-чуть устала)

Поняла без телефона знаете что?

Что скучаешь по родным сильнее, когда нет возможности позвонить или написать в месенджеры. Но зато столько мыслей передумала, переосмыслила... Насколько много всего становится в таких ситуациях неважным и начинаешь думать действительно о важных вещах. А не о том, что бы зайти и лишний раз посмотреть кто там поставил лайк или дизлайк...

Отсутствие мобильной связи и интернета идёт иногда на пользу.

Кстати, вот наша ящерка.

🥰 Уже ручная. К дочери точно. Засыпает у неё на животе, на тёплой пижаме. Любит мягко когда и тепло)

Мне кажется она подросла немного за неделю :)
Мне кажется она подросла немного за неделю :)

Я тоже гладила ящерку. Она глазки прикрывает от удовольствия. Милашка! 😍

Съела всех таракашек, что покупали. Дочь завтра поедет снова эту живность покупать.

Вспомнила, как мы однажды снимали комнату в общежитии, тараканов там было.... 🤦 А тут покупаем))) Я шучу конечно, кормить домашними тараканами ящерицу нельзя.

А вот Зефирушка

Балдёжница)
Балдёжница)

Так скулила сегодня, когда я приехала. Сильнее чем обычно. Почему не знаю, спрашиваю - молчит и только хвостом машет) Может она смартфон дочери умеет читать, а тут я столько дней молчала... 😁

Улыбается)
Улыбается)

П.С. Сегодня взяла скидочную профсоюзную карту. Ещё не смотрела магазины и т.д. в которых по этой карте будет скидка. Но обязательно разберусь, как решу проблему с телефоном.

***

Обязательно! читаем ПРАВИЛА КАНАЛА прежде чем писать комментарий!

***

📌 Если вам это интересно, то можно подписаться на канал нажав СЮДА что бы ничего не пропустить

***

Здоровья, добра и счастья Вам! Давайте будем взаимовежливы! 🫶