В городе Радужный (ХМАО) разразилась трагическая история: конфликт между уроженцем Дагестана и владельцем ларька из Азербайджана закончился убийством.
Спор начался 18 января, когда 29-летний мигрант требовал возврат товара в магазине "Меркурий". В результате словесного столкновения 60-летний владелец ларька сделал возврат, но обиды у молодого мигранта остались.
Спустя всего пять дней преступник пришел к дому продавца с ножом — явно не с намерением уладить конфликт. Нападение закончилось несколькими ударами ножом: скорая пыталась спасти 60-летнего мужчину, но хозяин ларька скончался от полученных травм.
Быстрая реакция полиции позволила задержать убийцу на месте преступления.
Преступник не стал отрицать свою вину, признав преднамеренное убийство.
В современном обществе культура общения играет ключевую роль в формировании судеб и личных перспектив людей. Две эти яркие истории — о продавце, лишенном счастливой старости после успешных продаж, и о молодом дагестанце, который проведёт лучшие годы своей жизни в неблагоприятных условиях — свидетельствуют о том, как отсутствие культуры коммуникации может подорвать даже самые блестящие перспективы.
Таким образом, обе истории подчеркивают важность развития культуры коммуникации в современном обществе. Продавец и дагестанец оказались на разных полюсах социальной шкалы, но оба столкнулись с вызовами, которые могли бы быть преодолены через умение эффективно общаться.
Ранее мы писали, что популярный недоблогер, известный своими безрассудными гонками по городским дорогам, снова оказался в центре внимания из-за грубого нарушения ПДД, которое подвергло опасности не только его жизнь, но и здоровье других участников дорожного движения.
Блогер, завоевавший внимание аудитории своими дерзкими видео, где скорость его автомобиля периодически достигает 200 километров в час, уже не первый раз привлекает внимание правоохранительных органов. В прошлом году его даже задерживали в Дагестане, составляли протоколы о неуплате штрафов и лишали водительских прав. Однако блогера этот вовсе не испугало.
В комментариях пользователи подчеркивают, что Гаджиев, как правило, уходит от преследования, уезжая в свой родной аул. Там он отсиживается, пока пыль не уляжется или диаспора не уладит его проблемы. Затем блогер возвращается в города, чтобы продолжить опасные гонки и создавать контент, нарушая правила дорожного движения и игнорируя полицию.
Впрочем, здесь же возникает обычный для таких случаев вопрос о роли диаспор. Как отметил на прошлой неделе депутат Госдумы Михаил Делягин, сейчас диаспоры в России выполняют практически параллельные функции власти, что недопустимо.
Подробнее о ситуации мы писали в этом материале.