Решила опубликовать одну из историй из заблокированного канала, раз так вышло. Кое что поменяла, надеюсь, не накажут. Тем более, история по теме моего канала.
Михаил с ужасом смотрел в бассейн, и не мог поверить своим глазам.
-Маша! Дочка, нет!
* * *
Неделей раньше.
Михаил с женой и дочкой Манюней возвращался с вечерней прогулки. Это был ежевечерний ритуал, который они так любили. Прогулка по лесу. Свежий воздух, пение птиц. Красота.
К своим сорока пяти годам Михаил добился всего, чего хотел. Шикарный загородный дом, жена красавица и умница, и дочка, его отрада.
Маше было пять и он в ней души не чаял. Это был очень долгожданный ребенок. Перенесённая в детстве болезнь оставляла мало шансов на отцовство, но ему и тут повезло. Счастливчик, что сказать.
-Папа, смотри! Из раздумий вывел звонкий голосок Манюни.
-Щеночек.
Михаил подошёл к дочке, которая склонилась над кустом. Под ним действительно сидел щенок. Очень испуганный и худой.Кожа да кости, так про таких говорят.
-Папочка, пожалуйста, давай заберем его домой, он же один погибнет! Заплакала дочка, с надеждой вглядываясь в лицо отца.
Действительно, температура начала опускаться ниже ноля. Но, принципы есть принципы.
-Дочка, нет. Ты же знаешь, я категорически против животных в доме. От них только грязь и разруха. Пользы никакой.Нет! И это не обсуждается.
Михаил был непреклонен, несмотря на всю любовь к дочке. Хотя сердце, чего скрывать, заныло.
Тут жена тронула его за плечо
-Миша, нельзя так. Щенок действительно погибнет, а для Машки будет травма. Она же не заснет, думая об этой собаке. Давай заберем, я его пристрою.Ну не разнесет он нам дом за несколько дней.
Михаил задумался. Щенка ему не было жаль, сколько их таких, а вот дочка...Она с такой надеждой на него смотрела.
-Хорошо, даю вам неделю на его пристройство. И что б он под ногами мне не мешался!
-Ура! Закричала дочка. Малыш, мы идем домой.
Дома Маша с мамой отмыли щенка, накормили. Боже, какой он был голодный, видно, давно не ел.
Маша забрала щенка к себе в комнату, что бы тот лишний раз не попадался отцу на глаза. Как ей хотелось, что бы Малыш остался с ней навсегда. Но, Михаил был категорически против. Если через неделю не найдется хозяин, щенок отправится на улицу.
И это не обсуждается!
До часа икс оставался день, а ручки все не находились. Завтра Малышу, как его назвала Маша, придется отправится на улицу.
-Миш, мама приболела. Я ее поеду навестить, справитесь без меня? Голос жены был тревожен.Михаил, конечно, отличный отец, но она всегда беспокоилась, оставляя их одних.
-Не вопрос.
Михаил любил оставаться с дочкой один. Можно было и в водные пистолеты пострелять, которые запрещала жена. И пиццу заказать.А её Манюня просто обожала!
Жена уехала и Михаил с дочкой отлично провели день.
* * *
-Ну все принцесса, пора спать.
Давно Михаил так не уставал. Сорок пять лет вам не пять.
Только коснулся головой подушки и тут же уснул.
Неожиданно он почувствовал, что его кто то кусает за пятки. Открыл глаза.
-Что это такое! Ты откуда взялся? И зачем я вообще на это подписался?
Михаил был зол.
Щенок залился лаем.
-Ну все, мое терпение закончилось!
Михаил брезгливо взял собаку за шкирку и поволок за ворота.
Проходя мимо бассейна, щенок стал вырываться из его рук и кусаться. От неожиданности Михаил выпустил собаку и взгляд его упал на бассейн. Там была его дочь. В бассейне.
-Маша! Дочка!
Михаил тут же кинулся её доставать. Казалось, что шансов на спасение нет. Но, повезло. Манюня не успела сильно нахлебаться воды. Он принёс дочку домой, снял мокрую одежду. Как же так, не уследил.
-Дочка, ты как там оказалась? Тебе же запрещено подходить к бассейну и вообще одной выходить из дома?
Маша разрыдалась.
-Я боялась, что ты Малыша ночью выкинешь.Решила закрыть калитку на ключ, а его спрятать. А когда шла мимо бассейна, поскользнулась и упала.
Господи, вспомнил Михаил. Малыш. Ведь это он меня разбудил. Прости меня, Малыш.
На следующий день вернулась жена, и не одна. С ней была женщина.
-Знакомься, это Ирина. Она готова забрать щенка. Я же обещала, что найду хозяина.
-Какого щенка? Мы никого не отдаем.
Жена ошарашено смотрела на мужа.
А Малыш в это время в очередной раз открывал свою пасть, с жадностью поглощая очередной кусочек стейка, с любовью приготовленного папой Мишей.
Напротив сидела счастливая дочка.