Врачи провели масштабное исследование. Группа кардиологов из больницы Шаосина совместно с коллегами из больницы Чжуцзи обнаружила связь между потреблением темного шоколада и снижением риска развития эссенциальной гипертонии. Издание medicalxpress пишет, что гипертония - это термин, используемый для описания хронического высокого кровяного давления. Термин "эссенциальная гипертензия" используется, когда источник причины неизвестен. За последние несколько лет появились сообщения о том, что употребление темного шоколада приносит определенную пользу здоровью благодаря содержанию в нем флаванолов. Некоторые из этих заявленных преимуществ включают снижение воспаления и других факторов, связанных с коронарными заболеваниями. Работа врачей опубликована в журнале Scientific Reports. В исследовании врачи задалась вопросом, возможно ли, что употребление темного шоколада может снизить уровень эссенциальной гипертензии, которая была связана с множеством заболеваний, от инсультов до сердечных присту
Как темный шоколад влияет на давление: кардиологи обнаружили необычную связь
26 января 202426 янв 2024
18
2 мин