Руслан лежал в хирургическом отделении и в бланке написал номер телефона Татьяны, указывая ее как близкого человека, что было правдой, поскольку все его родственники проживали вдали от Сочи. Парень попал в аварию на электросамокате, получив травму позвоночника и частичный паралич нижних конечностей. Татьяна, не раздумывая, отправилась в больницу, чтобы навестить его. Увидев его убитого горем и растроганного ее заботой, она была крайне тронута и уже после нескольких посещений поняла, что они должны быть вместе, иного пути не было.
Прошло несколько месяцев с тех пор, и Руслан восстановил прежний характер. Он периодически проявлял раздражение по отношению к невесте, хотя временно старался контролировать свое поведение и вести себя, словно ангел Божий. Однако этого времени было недостаточно, и его старое увлечение - исправление недостатков Татьяны - снова обретало силу. Как и раньше, она ждала его выздоровления, так же, как раньше, ожидала его возвращения с курсов.
Знакомство
По окончании рабочего дня Игорь заехал за Верой к ней домой. Она снимала квартиру в желтом девятиэтажном доме с синими окнами в курортном городке. При подъезде к дому он обнаружил, что въезд на парковку был закрыт шлагбаумом, а улица была запружена стоящими автомобилями. Игорь решил запомнить эту ситуацию и думал отправить за Верой такси в будущем. Припарковавшись не без труда, он преодолел дорогу вверх, перешел двор, и вошел в пахнущий шпаклевкой подъезд. Лифт, у которого обитые фанерой стены были поросшие объявлениями о ремонте, при движении скрипел и качался. В нескольких местах в коридорах не работали лампочки. Благодаря точным указаниям Веры о расположении двери без номера, Игорь все же ее нашел.
- О, добрый вечер, Игорь Степанович! - радостно крикнула девушка, за исключением того, что ее ноги были босые.
Квартира за ее спиной мало походила на обжитое помещение, как и весь дом. Все полностью было забито сумками, пакетами и одеждой. В прихожей стоял старый шкаф, отживший свое, покрытый краской и с покосившейся дверцей. Возле свежевыкрашенного потолка, вместо люстры, свисала простая лампочка в патроне.
- Ну, что вы думаете о моем образе? - Вера развела руками, указывая на саму себя - Я точно следовала вашим инструкциям...
Вера выглядела как подросток, несмотря на яркий вызывающий макияж: острые черные стрелки и фантастически длинные ресницы, выкрашенные в розовый цвет. Она соответствовала рекомендациям Игоря: широкие джинсы, волочащиеся по полу, и рубашка, сильно превышающая ее стандартные размеры. Она мало заботилась о моде или эстетических принципах, что наблюдается у большинства подростков. Это было реакцией на стадные инстинкты.
Затем Вера продемонстрировала свою скромную, но привлекательную грудь, которую облегала футболка, а также кусок обнаженного живота. Девушка, с интересом уставилась на Игоря, ожидая его реакцию. Последняя не слишком выразительна - Игорь задумался о том, понравится ли дочери такая модная внешность.
- Кто там, Верунь? - раздался женский голос из глубины квартиры.
Неприметный аромат табачного задушевного запаха и старости пробирался к нему.
- Это я, бабушка! - громко ответила Вера. - Я скоро буду дома, не переживай!
Бабушка пробормотала что-то неразборчивое в ответ.
- Извините за беспорядок - сказала Вера, когда они вошли в лифт, - Мы недавно переехали, и в квартире еще ведется ремонт...
- Понятно - прервал ее Игорь. - Ничего страшного.
Он вежливо открыл дверь автомобиля для нее, и она с явным наслаждением уселась на пассажирское сиденье, улыбаясь в его сторону. Стрельба глазками, несомненно, была вызывающей, но Игорь, как опытный знаток женских уловок, игнорировал эти безобидные маневры. Видимо, он уже оставил позади сладкие игры флирта с девушками в юношеские годы…
Развернуться на узкой и крутой дороге они смогли с трудом, встречая на своем пути вечерние пробки.
— Игорь Степанович, а можно я буду обращаться к вам на "ты" и по имени? Мне кажется, так будет более уместно для наших взаимоотношений, которые, если судить по договору, являются более интимными.
— Да, конечно.
— Отлично! Может быть, пока мы едем, ты расскажешь мне немного о себе?
Игорь совсем не желал сейчас разговаривать. Его работа была насыщена общением, и в конце дня ему хотелось лишь запастись тишиной и уединиться в спокойном уголке, где его никто не беспокоит...
— А Ольга Петровна ничего не рассказывала о моей жизни?
Вера отрицательно кивнула и покачала головой. Игорь вздохнул. Мама всегда была такой щедрой на слова, ей необходимо больше общаться...
— Ладно. Что именно хочешь узнать?
— Мы сейчас едем к тебе, и я хотела бы узнать, что нас там ждет...
Игорь ожидал продолжения вопроса, но его так и не последовало.
— Что?
— Ты расскажи мне о своей жизни, — Вера засмеялась.
— В моем доме. Я живу в Орле-Изумруде.
— Понятно. А кто еще будет там? Только твоя дочь? У вас есть няня?
— Нет. У меня контракт с фирмой по уборке, уборщица приходит два раза в неделю. Сегодня будет только официантка из клининговой компании. Мне не нравится, чтобы посторонние люди постоянно расхаживали в моем доме.
— Хорошо. Ты живешь с дочерью вдвоем?
— У меня временно живет еще моя сестра Юля. Мама тоже должна приехать сегодня.
— Интересно! — Вера прыснула. — Ты окружен одними женщинами. У тебя нет братьев? Отца?
— Братьев нет, отец скончался восемь лет назад.
— О, мне так жаль! От чего?
— Сердце.
Вера сочувственно вздохнула, а затем задала следующий вопрос:
— А хочешь, чтобы я рассказала о себе?
На самом деле нет. После дня общения, его когнитивные способности снижались, из-за чего он жаждал не только молчания, но и уединения в недоступном для всех месте...
— Конечно. Признавайся.
Вера кивнула с самоуверенной улыбкой:
— Мне двадцать два года, я закончила колледж в Ростове, где училась по специальности маркетолога, после чего работала в сети продуктовых супермаркетов. Это был нелегкий труд, поверь мне. А потом... — она запнулась. — В общем, мне захотелось чего-то нового, поэтому я переехала сюда, но пока не нашла работу по своей специальности... и вот.
Продолжение следует…