Красивая дверь с золотой табличкой, говорящей, что за ней находится кабинет директора, нашлась ближе к концу коридора. Я постучалась и, не дожидаясь ответа, заглянула в кабинет. За столом в углу светлого кабинета сидела немолодая женщина в черных очках, что-то сосредоточенно изучающая на экране раскрытого ноутбука.
- Да-да, проходите, - кивнула женщина, не глядя на меня.
- Добрый день, - вежливо поздоровалась я, проходя внутрь. – Меня зовут Татьяна, я жена вашего учителя химии, Владимира Одоевского.
Женщина вскинула на меня взгляд и немного ехидно спросила:
- И что же Владимир Александрович? Так захворал, что не смог позвонить и предупредить о своем отсутствии? Знаете, Татьяна, я, конечно, все понимаю, у нас тут обычная школа, а не какой-то там крутой колледж, к которым привык Владимир Александрович, но все же…
- Он пропал, - нетерпеливо прервала я монолог директрисы.
Глаза женщины стали округляться:
- Как пропал? Куда пропа… В смысле?
- В прямом. Разрешите, я присяду? – я указала на стул, стоящий у стола директрисы.
- Да-да, конечно, - рассеянно кивнула женщина.
- Извините, не знаю Вашего имени…
- Елена Петровна Фомичева, - представилась директриса. – Так что произошло с Владимиром Александровичем?
- Что произошло с ним сейчас пытается выяснить полиция, они, наверное, еще к Вам наведаются… А я вот решила сама зайти, поспрашивать, по горячим, так сказать, следам… Подскажите, пожалуйста, когда мой муж появлялся на работе в последний раз?
- Так. Секундочку, - Елена Петровна что-то пощелкала мышкой на ноутбуке. – Вот, видите, сын подарил мне на юбилей, а я все никак не освою его. Понимаю, что пора быть в ногу со временем и все такое, но какая же сложная штука… А, вот, нашла расписание. На уроках Владимир Александрович был три дня назад…
- Вы хотели сказать, два? – нахмурилась я.
- Нет-нет, все верно, три дня назад, - покачала головой директриса. – Мы же ставили на замену уроки, когда он не явился… Еле нашли свободных учителей, такие перебои в расписании потом дорого выходят…
- Вы уверена? Просто два дня назад он еще был дома, и вроде как, уходил и приходил с работы… - я почувствовала, как мне становится дурно. – Извините, Вы не могли бы открыть окно, что-то как-то душно…
- Да-да, конечно, - директриса, заметив, видимо, что я побледнела, налила мне стакан воды из прозрачного графина, стоящего на столе, и открыла окно, предварительно окинув взглядом школьный двор.
- Елена Петровна, я понимаю, что о таком не говорят, но сейчас очень важна любая информация по моему мужу, – начала я.
- Если Вы о служебных романах, - догадалась директриса, - то не могу сказать с уверенностью, но Ваш муж много времени проводил с Ефимией Александровной, это наша учитель географии, думаю, конечно, они просто дружили, но возможно, она знает больше моего…
- Как я могу с ней поговорить? – сразу встрепенулась я.
- К сожалению, Ефимия Александровна сейчас в отпуске, да-да, понимаю, что странно в разгар учебного процесса, но у нее плановая операция…
- Где мне ее найти? – не успокаивалась я. Все-таки очень странно, что мой муж не явился на работу, и делал вид вечером дома, что все в порядке, и он только вернулся из школы.
- Она сейчас в больнице №95, если не ошибаюсь… Ефимия Александровна Кошина. Больше не могу ничего Вам сказать, как Вы понимаете, защита персональных данных и все такое… Кстати, - директриса вдруг воззрилась на меня с подозрением. – А Вы точно жена Владимира Одоевского?
- Точно-точно, - кивнула я и показала женщине свой паспорт для успокоения. – Вы лучше расскажите, Елена Петровна, что там за история с Бандой Сизых приключилась у вас?
Директриса вздрогнула и дрожащей рукой налила воды и себе. Немного помолчав, она, видимо, все же решилась мне рассказать:
- Понимаете, - глубокий вздох, - как бы мы не боролись с этой заразой… Как бы не вели просветительскую работу с молодежью…. Она из всех щелей, из всех щелей… Еще это…
Женщина брезгливо посмотрела на экран ноутбука, будто оттуда сейчас вылезет член банды.
- Вы имеете ввиду Интернет? – решила помочь я Елене Петровне.
- Он самый, чтоб ему… Они же как-то там находят все… Всю дрянь этого мира… Не Толстого же они там читают? В общем, повадился тут один тереться у школьного забора, щуплый такой… Его наш охранник гонял-гонял, а он все приходит и приходит. А потом перестал… Ну, я и успокоилась, подумала, отогнали мы от детей заразу эту… Да только, как мне потом учителя рассказали, они же в этом Интернете стали покупать, а этот щуплый где-то неподалеку от школы закладки эти делал… Уж не знаю, как, но Ваш супруг его выследил, закладку уничтожил и избил. Я говорила ему потом про непротивление злу насилием, а он мне – добро должно быть с кулаками в нашем мире… Ну, а Вы же знаете, наверное, что всей этой дрянью у нас заведует Банда этих, прости Господи, сизых… Тоже же, по сути, несчастные дети… Хотя какие они дети уже…
- Не знаю, я из другого района, расскажите, пожалуйста, - попросила я, не понимая, при чем тут дети к бандитам.
- Сизые эти – бывшие детдомовцы… У нас же здесь на районе детский дом еще… Вот, старшие еще лет десять-пятнадцать как, сколотили банду, которая постоянно у них пополняется новые выпускниками… И что только полиция не пыталась с ней сделать, половину же пересажали, а все новые и новые… Потом, видимо, рукой махнули… А может, крышевать стали, я не знаю… Но они то затихают на время, то опять какие-то происшествия с ними…
- И что же мой муж? – я решила напомнить Елене Петровне о главной цели нашего разговора.
- Что Владимир Александрович? Ну, решил, значит, с ними закуситься… И еще этому, закладчику, сказал: «Передай, мол, сизым, чтоб детей не трогали, не то со мной будут дело иметь». А потом через несколько дней нам на школьный двор подбросили мертвого голубя, а у него к лапам записка привязана… «Тебе конец!» или что-то такое…
- Вы обращались в полицию? – нахмурилась я.
- Да нет, - покачала головой директриса. – Муж Ваш строго-настрого запретил, я сам, говорит, во всем разберусь, это пустые угрозы…
- А когда эти события произошли?
- Где-то недели две назад подбросили голубя, а я муж ваш до того, за пару дней избил закладчика этого… А потом вот оно что, - покачала головой директриса.
Мы еще немного поговорили, после чего я поняла, что ничего нового Елена Петровна мне уже не расскажет, попрощалась и отправилась домой.
Продолжение...
Дорогие мои, ставьте лайки, пишите комментарии, пожалуйста, помогайте мне написать эту детективную историю!!!