Найти в Дзене
Морс геймдев

2D Геншин про вампиров от Российских разработчиков

Соревновательный онлайн гача авто-баттлер

Кодовое название RPS🎮

Понимаю, может быть много непонятных слов😅

Гача - жанр игр, где вам необходимо "выбивать" героев (и не только) методом похожим на лотерею. Игра Genshin impact (в народе Гейщит инфаркт) также является гачей.

Авто-баттлер - также жанр, где вы не сражаетесь напрямую, а лишь являетесь "менеджером" вашего боевого отряда, а в битвах просто наблюдаете, как ваши герои побеждают врагов. Добавлю, что данная игра не совсем классический авто-баттлер, здесь вам всё же придётся принимать участия в битвах.

Данный проект пока находится на стадии концепта. Написан не один дизайн документ к игре, а по основной механике прошло уже несколько итераций, а из глобальных - где-то три, которые значительно меняли геймплей.

Кратко опишу и покажу на каком этапе остановился я.

Кадр, где данный персонаж, зевая, атакует своим копьём противника. Контролирует копью с помощью магии кровя, копья на этом кадре, как видите, нет
Кадр, где данный персонаж, зевая, атакует своим копьём противника. Контролирует копью с помощью магии кровя, копья на этом кадре, как видите, нет

Если описывать текущую идею — это соревновательный онлайн гача авто-баттлер с механикой выбора способностей по типу Камень-ножницы-бумага.

Интерфейс главного экрана
Интерфейс главного экрана

Как это выглядит? - игрок сражается против такого же игрока один на один.

Ход боя:

1) Условно, 5 секунд - персонажи бьются, как в обычном авто-баттлере;

2) Затем каждому игроку предлагается выбрать способности, которые разделяются на 3 типа: атака, парирование и улучшение;

3) Далее выборы сравниваются, как в камень-ножницы-бумага;

4) Всё начинается сначала, пока один из игроков не опустит жизни противника до нуля.

От верного выбора значительно меняется ход боя.

Изначально предполагалось, что игрок выбирает себе персонажа и играет только им, однако сейчас я думаю, что нужно будет собирать команду, чтобы комбинировать и выбирать способности персонажей при бое. Одна из значительных причин зачем делать много комбинаций и персонажей - не только разнообразие игрового процесса, но и продвинуть ваш проект издателям и спонсорам. Они не будут вкладываться в проект, который не будет приносить большие доходы, увы и ах...

Планируется, что бой длится от 1-ой до 3-х минут. То есть игра нацелена на короткие, но частые игровые сессии.

Вообще, много, что можно в такой концепции реализовать, но пока возможности такой нет)

Мальчик - охотник
Мальчик - охотник

Над сеттингом ещё думаю, но последнее, что сделано - это Готический сеттинг c вампирами и людьми с небольшой щепоткой стимпанка🧛‍♀️

Только по описанию и скетчам персонажей, скачали бы посмотреть, что это такое?)

А, и попрошу оценить работы нашей художницы, также отдельно.

Тем, кто аж дочитал до конца статьи!💜

Сейчас канале мы делаем познавательную мангу о геймдизайне и разработке игр в нашем телеграм канале!

Ещё будет творческий конкурс, так что обязательно заходите, если вам интересен геймдев🫰