Некоторое время назад поступил запрос от моего давнего клиента, с которым мы поставили на паузу работу ещё 3 года назад - собрать заново рекламные кампании в Яндекс.Директ.
Ниша - интернет-магазин цветов с доставкой по Москве и области. Проблема - снижение количества заявок за 3 года в несколько раз + удорожание продаж в 2 раза.
Стали анализировать текущий рекламный трафик, и выяснилось, среди прочего, что семантика давно не прорабатывалась: не расширялась и не кластеризовалась.
Решили, что соберём поисковые запросы заново, чтобы не усложнять правками, кластеризуем и пересоборем рекламные кампании.
При помощи keys.so проработали семантику с нуля, настроили и запустили новые кампании.
И уже за первые 3 недели cpo удалось снизить на 30%! И это в высококонкурентной нише
И все благодаря взвешенному подходу к работе с ключевыми фразами🤌
Вывод: не стоит пренебрегать качеством семантики в контекстной рекламе, чтобы стабильно получать наилучшие результаты🔥
P.s.: записаться на консультацию по работе с контекстной рекламой можно в личке😉
#контекстнаяреклама #яндексдирект #интернетпродвижение #маркетинг #кейс
📌Кейс: семантика для рекламы интернет -магазина цветов📌
26 января 202426 янв 2024
32
~1 мин