В 21 веке большую популярность получили такие направления человеческой деятельности как :тренеры по бизнесу ,по продажам,тренеры личностного роста ,пикап тренеры.
Начнем с того ,что многие люди и организации стараются говорить только то ,что выгодно им самим.
Если эти тренеры начнут говорить ,что на самом деле большинство факторов влияющих на человека и его деятельность нельзя предсказать ,осознать ,выявить ,то работы у них будет меньше.Большое влияние на человека оказывают его мысли .У кого не спрошу никто не умеет управлять своими мыслями.Глобальные события также имеют огромное влияние на жизнь людей и организаций.Тем более они влияют на бизнес.Многие ли из нас смогли предсказать события ,которые влияют на нашу жизнь прямо здесь и сейчас? Многие ли смогли из них извлечь выгоду и подготовиться к ним ?
Еще один важный фактор -это действия политических режимов ,представителей крупного капитала.Какие народы и в каких странах умеют влиять на действия политических режимов,предсказывать действия политических режимов ,извлекать пользу и выгоду из действий политических режимов ?Думать ,что если ты в лодке ,то течение реки на тебя не влияет ,такое себе мышление.Люди не знают когда и от чего умрут ,а если бы знали ,то наверняка думали и делали бы по другому ,то есть прожили бы жизнь по другому.
Также тренеры в любых сферах говорят,что нужно ставить цели .Но поставить долгосрочную цель крайне сложно .Потому ,что мышление человека и окружающая обстановка могут измениться ,при чем очень быстро.Достигнув цели ,человек может испытать разочарование ,он мог думать ,что получит иные эмоции ,статус ,другое пространство возможностей.А иногда достижение целей может отбросить человека назад по каким -то позициям.
У любой деятельности есть своя обратная сторона.Люди тратят силы ,эмоции ,время ,деньги ,другие ресурсы для достижения целей .Достигнутая цель может забрать ресурсов очень много ,а дать очень мало.В этой ситуации нужно минимизировать затраченные ресурсы для достижения цели и идти по кратчайшему пути не торопясь.Целей должно быть несколько и из разных сфер(например ,духовная ,физическая ,интеллектуальная ,материальная ).Если одна цель не достигнута или разочаровала ,то есть другие цели для достижения .Тренеры же чаще всего говорят ,что нужна концентрация усилий на одной задаче.А если задача станет не интересной ,не нужной ,не будет достигнута ,или не даст те эмоции ,статусы ,пространства решений ,на которые расчитывал человек ,то получается время ,силы ,иногда деньги ,здоровье были потрачены не туда куда нужно.Да опыт то будет ,но будет ли человек сыт и доволен только опытом ?
Часто тренеры говорят ,что нужно выйти из зоны комфорта .Сегодня я встал в 5:10 утра .В 7:40 я зашел в электричку .В электричке я увидел людей ,которые не выспались ,которым тяжело и не хорошо .Таких людей я вижу миллионы и тысячи в любом городе.О какой зоне комфорта идет речь не совсем понятно .Миллионы людей никогда не были ни в каких зонах комфорта .Поэтому им неоткуда выйти для своего стремительного рывка в развитии.
Люди ,которые достигли каких -то вершин в области бизнеса ,политики ,спорта ,пикапа ,науки очень боятся упасть с той высоты на которой они находятся и стать такими же как все .Поэтому они тоже вне зоны комфорта.
Что касается бизнеса и продаж.Сам я имею опыт продаж в 5 компаниях ,также опыт уличной торговли ,опыт продаж в интернете ,по телефону.
В одной компании я продавал воду и сопутствующие товары .Там главный специалист по продажам говорил ,что он добивался результата потому ,что звонил клиентам несколько раз и даже тогда когда они его чуть ли не посылали.В другой компании я продавал красивые мобильные номера и там надо было по телефону сделать предложение клиенту ,ни в коем случае не навязывать.Также там важно было сделать 200 звонков в день .Компания искала зависимость между количеством звонков и количеством продаж.Примерно через год после моего ухода обе компании сильно сократили отделы продаж ,либо вообще их убрали.Если послушать условно тренеров из этих компаний ,то вся проблема (или 90 процентов )заключается в том ,плохо работали менеджеры по продажам .При этом получается хороших так и не смогли найти ).Я всегда тихонько смеюсь когда на сайтах по поиску работы пишут ,что нужен в компанию Бог продаж ,Ас продаж ,Гений продаж и так далее .
Я никогда не оставлял отклики в такие компании.Такая постановка означает ,что в компаниях плохие продажи и что нужен спаситель .И часто дело не в менеджерах по продажам.
Перечислю некоторые факторы ,которые влияют на продажи и бизнес :
1)Покупательная способность физических лиц ,юридических лиц ,государственных предприятий
2)Качество товара ,услуги и его цена
3)конкурентные преимущества товара ,услуги
4)узнаваемость бренда на рынке
5)сезонность продаж некоторых видов товаров и услуг
6)общая экономическая ,политическая ,обстановка в мире ,стране ,городе
7)курс валют и инфляция
8)компетенция и личность менеджера про продажам
9)компетенция и личность управленцев компаний ,и всего персонала
10)наличие или отсутствие хорошей базы для продаж (где искать клиентов )
11)количество и качество рекламы
12)конкуренция в данном сегменте рынка ,в данной точке времени и точке пространства.Очень большое значение имеет : 10 продавцов на одного покупателя или 10 покупателей на одного продавца
13)Законодательство
14)Удача .В один день берут 50 человек из 200 телефон,в другой 80 человек .Половина не берут телефон в любом случае.В уличной торговле часто хорошие ,проходимые места уже заняты.Если хорошее место свободно -это удача.
15)Общее количество потенциальных покупателей
Потенциальные клиенты могут находиться только в одном районе ,городе ,стране или мире .Разница огромная
Факторов влияющих на бизнес и продажи очень много . Поэтому не может быть такого ,что получается или не получается только по одной причине.
Мне, наример, тяжело было продавать воду, в том числе потому, что у лидера рынка качество воды было не хуже, а цена ниже. Товар не имел конкурентных преимуществ перед лидером. Также со временем компании и люди стали отказыааться от воды в тарах в пользу фильтрованной воды.Это дешевле.Сокращение покупательной способности физических лиц и организаций влияет отрацительно на продажи в любой сфере.На короткой дистанции этого может быть не видно, но на длинной будет видно.
Концепцию «всё зависит от тебя самого « можно считать не только ложной, но и атеистической . Если всё зависит от самого человека, то значит ничего не зависит от Бога или Богов.
Пикап -это уличные знакомства с девушками , их соблазнение и влюбление в себя. Тренеры по соблазнению тоже говорят, что всё зависит от вас самих. Мол вышел на улицу, применил специальные модели общения и поведения, и дело в шляпе.А если выйти на улицу в деревне или маленьком городке, то там будет вообще кто -то на улице? Вам скажут значит надо переехать в большой город. А если нет возможности или желания переехать в большой город, то тогда пикап закончился? Или, допустим, вы пришли в ночной клуб, тренажёрный зал, вышли на улицу, а там либо нет подходящих вам вариантов для знакомства, либо они с мужьями, парнями, детьми? И тут начинается самое интересное :найти нужного муравья в муравейнике или в лесу. Задача очень сложная. Но при этом задача может быть более простой если человеку фартит в том, чтобы оказываться в нужное время, в нужном месте, с нужными девушками. В интернете тоже нужно везение. Там много не активных пользователей, мошенников под женскими фото, также часто модераторы сайтов создают анкеты боты, чтобы мужчины думали, что там много женщин и платили деньги за то, чтобы им написать.Сегодня захожу в 5:30 на один сайт знакомств. Мне в это раннее утро буднего дня, а не выходного дня ,ставят около 10 лайков якобы девушки 18-25 лет , у которых не более 5 фото, чтобы написать некоторым из них нужно платить деньги. Понятное дело, что в Москве в 5:30 симпатичные девушки в 9 из 10 случаев в 5:30 спят. Они не заводят будильник на это время, чтобы поставить лайки неизвестным мужчинам на сайте знакомств. В таком месте можно тоже очень долго с кем -то искать знакомств.
Также если мужчина не попадает под типаж, который нравится конкретной девушке, то его шансы на знакомство значительного понижаются не смотря на пикап технологии.Пикап это одна из самых не предсказуемых сфер деятельности.Можно потратить много времени, сил на поиск подходящих девушек, а результат будет очень низкий.Тренеры по пикапу как мыслят? Вот вышел человек из своего дома или до центра доехал, и там прямо огромное количество свободных девушек , которые только и ждут чтобы с ними познакомились пикаперы. Реальность отличается от таких суждений. Кроме того, как проверить, что говорят тренеры? Почему им на слово нужно верить?
Тренеры конечно нужны, но только не те, которые считают, что всё зависит от вас самих. Частично от человека что -то зависит, но также многое от него не зависит. И это может влиять на результат.
Всем удачи в достижении целей! )Иначе процесс их достижения будет долгий и сложный ,либо не возможный)