Найти тему
105,2K подписчиков

Здравствуйте, я ваша ведьма Агнета. Украла чужой крестик и изменила судьбу

39K прочитали

Немного с ребятней почистили сад от всякой сорной травы, да от поросли.

- Вот у Яночки какая силища, - вздохнула Катя.

- А у тебя нет, конечно, силы, - усмехнулся Славка, выпиливая вишневую поросль.

- Ну, не такая же.

- Другая, вон стекла побила в доме и на веранде новой, - ворчал парнишка.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Немного с ребятней почистили сад от всякой сорной травы, да от поросли.  - Вот у Яночки какая силища, - вздохнула Катя.  - А у тебя нет, конечно, силы, - усмехнулся Славка, выпиливая вишневую поросль.

Катюшка хмыкнула и пошла в другую сторону сада, не захотела с ним больше разговаривать. Я немного поковырялась в клумбах, да вернулась в дом, накопилось у меня некоторое количество заявок на гадание. Денежки так просто сами в руки не падают, не каждый день ко мне Мироны приходят. К тому же скоро первое сентября, надо опять детям все к учебному году покупать. У Катерины теперь платное обучение, да еще и краски с холстами надо хорошие приобретать. Завтра с ней по магазинам с художественной всячиной проедемся, благо уже на сайте вывесили, что для учебы требуется.

Копирование и размещение на других площадках запрещено автором и авторским правом. За каждую украденную главу с Дзена вы добровольно в пользу автора отдаете часть вашего здоровья и удачи, а взамен получаете геморрой и бешенного козла. Да будет так, ключ, замок, язык, истинно.

Села я за стол, открыла ноутбук, поставила лампу в поле видимости камеры. Вчера так и не успела полюбоваться на свое новое приобретение, все с Катиными переживаниями возилась, да с битыми стеклами. Камеру включила, а затем щелкнула выключателем лампы. Свет от нее был мягким и тусклым, узоры на самом шаре завораживали и притягивали взор, хотелось вглядеться и разобраться, что же там, такого нарисовано.

- Потом рассмотрю ее хорошенько, - подумала я, - У меня сейчас должен быть сеанс гадания.

Не особо люблю эти прямые эфиры, на них сложней сосредоточиться. Однако многие хотели подтверждений, что гадание было проведено, а не все это я сама придумала.

Созвонились с клиенткой, и я стала задавать ей вопросы, а она на них отвечать. Взяла в руки карты и начала их тасовать. Мой взгляд упал на лампу, и тут закорючки на ней поплыли и стали складываться в разные интересные и не очень интересные картинки.

- Когда вам было семнадцать лет, вы украли золотую цепочку с крестиком у своей подруги, - проговорила я, разглядывая, как завороженная очередную картинку на лампе. - Подруга по этому поводу сильно переживала, а ее мать решила, что она связалась с плохой компанией. Вместо того, чтобы поступать в университет, ее выслали в деревню к бабушке. Там она вышла замуж за местного паренька. Сначала они жили неплохо, но потом он запил, и стал поколачивать свою жену и детей. В позапрошлом году, зимой пьяный провалился в полынью и замерз. Она до сих пор вспоминает "добрым" словом человека укравшего золотую цепочку с крестиком.

Я подняла глаза на экран и увидела ошалевшее лицо клиентки. Она посмотрела на меня, а потом сбросила звонок.

- Ну, ладно, деньги за гадание я уже получила, - пожала я плечами, - Как-то сегодня все очень быстро произошло.

Включила запись разговора и просмотрела видео. Я сидела, как истукан перед камерой и механическим голосом рассказывала чужое прошлое. При этом с лампой ничего не происходило. Интересно девки пляшут по четыре в два ряда.

Следующее гадание прошло в обычном режиме. Лампа мне картинок не показывала, но там и запросы были совсем другие. Человека интересовало, стоит ли ему менять работу или не стоит. Ну, тут карты ответили, что один фиг, те же яйца только в профиль. Я посоветовала гражданину подойти к начальству и сообщить, что он нашел другую работу, тогда ему может накинут немного деньжат. Ибо найти нормального специалиста проблемно. Дяденька ушел думать.

Третьей клиенткой на сегодняшний день оказалась старушка, которая спрашивала, когда она помрет. Данный вопрос меня ввел в ступор.

- Я это к чему спрашиваю, туточки мне внучок предлагает оформить дарственную на него на мою квартиру. Дескать, чтобы потом не возиться с наследством.

Пришлось карты в сторону откладывать и консультировать старушку со всякими юридическими тонкостями.

- Не, ну это понятно, а карты чегось говорят? - спросила она.

Раскинула я карты, посмотрела и подивилась.

- Карты, Юлия Викторовна, говорят, что ваш внучок задолжал некоторую сумму денег некоторым кредитным организациям. И я бы посоветовала вам поговорить сначала с его родителями, прежде, чем дарить ему квартирку.

- А чего с ними разговаривать? Относятся они ко мне не очень, мало времени уделяют, денег не дают, приходят не часто.

- Так надо выяснить возьмут они вас к себе жить или придется бомжевать на старости лет, - пояснила я.

- Даже так? - удивилась она.

- Вот так. Продаст он квартирку вашу, и долги свои закроет, а вас по миру пустит.

- А я то думаю, чего это он такой ласковый со мной. Все бабулечка, да бабулечка, да угодить мне старается во всем, а вот он чего задумал. Ну я ему устрою, - потрясла бабушка кулаком, - Не хочу теперь знать, когда помру. На зло им жить буду долго и в свое удовольствие.

- Так я и не против, - улыбнулась я.

- Ладно, Агнетушка, спасибо тебе за консультацию, да за разговоры, пошла я собирать чумадан. Я себе путевку в санаторий купила, поеду отдыхать и здоровье поправлять.

- Хорошего отдыха, - пожелала я.

- Ага, спасибочки. Мне вот подружки на счет внука тоже самое говорили, что дескать продаст он квартиру и меня выгонит, а я им не верила. А вот картам верю, карты не врут, в отличии от людей. Ну, всего тебе хорошего, и денег побольше, и клиентов не жадных.

- Спасибо, - улыбнулась я.

На этом моя работа закончилась. Лампу я выключила, ноут тоже, убрала карты в стол, и направилась вниз, посмотреть, чего там моя ребятня с садом сделала. Катя со Славкой сидели на веранде и вдвоем смотрели какую-то киношку.

- Ага, вот тут я вас и застукала, - сказала я.

- Мама, мы уже устали, - вздохнула Катя.

- Ладно, давайте обедать.

- Можно мы потом на речку сгоняем? - спросил Славка.

- Так вода уже, наверно, холодная.

- Нет, еще, теплая.

- Только не простудитесь мне, а то поставлю вам на все туловище горчичники, - пригрозила я.

После обеда сама выползла в сад и стала потихоньку его в порядок приводить. На телефон мне пришло сообщение от самой первой клиентки: "Когда мы с вами сможем продолжить сеанс? У нас вырубили интернет".

- Поговорить с вами я могу и сейчас, - ответила я ей.

- Только без видеосвязи, - написала она.

- Хорошо.

Она мне тут же позвонила и сразу начала говорить.

- Я тогда была молодой и глупой. Собиралась замуж, да в семнадцать лет. Мне так хотелось быстрей свалить от родителей. Они нормальные были, но очень строгие. Денег на свадьбу не было, а мне хотелось белое платье и все такое. Ну, вот я и уперла ту злосчастную цепочку. Продала, конечно, мне этих денег ни на что не хватило. Расписались мы с ним так, без всяких свадеб. Прожили пару лет, да разбежались. Я даже не думала, что у подруги так жизнь сложилась. Мы с ней, как-то в то время и общаться перестали. Я и не знала, что ее мать в деревню сослала. Значит все мои неприятности из-за этой цепочки? И что мне делать? Поехать и извиниться? Так она меня пошлет куда подальше.

- Может попробовать для начала ей чем-нибудь помочь? - предложила я. - Она явно сейчас нуждается в помощи. Может быть, когда-нибудь вы извинитесь за эту цепочку, но потом.

- Я попробую ее найти, - ответила клиентка. - А может в церковь сходить, покаяться?

- Одно другому не мешает, - улыбнулась я.

- Спасибо вам за помощь. Я подумаю, что можно сделать.

- На здоровье.

Надеюсь клиентка все же доберется до подруги юности и попытается хоть как-то компенсировать причиненный ущерб, и еще раз изменит ее судьбу, но только в хорошую сторону.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения