"Пишу вас на 8.30. Одноразовые пелёнки захватите. На ночь не кормите её. Ну или немножко. Попить тоже можно. А вот утром ни есть, ни пить нельзя. До встречи." И обладательница нежного голоса, молоденькая докторша из городской ветклиники повесила трубку.
Я стала послушно выполнять все инструкции. Предстояло очень серьёзную проблему решить. Я её обозначила раньше.
И спасибо читателям, они в унисон порекомендовали раз и навсегда закрыть вопрос Василисиного потомства. Я и сама понимала. И еле дождалась того дня, когда возраст её позволил это делать.
"Елена Сергеевна, я маленькую в школу отвезу и сразу к вам. Мы успеем." - написал мне дочкин муж и в 8.05 уже приехал. Специальной переноски у нас не было, да и откуда ей было взяться? Нашла старую мужнину спортивную сумку. Туда и поместили почуявшую неладное кошечку.
Как она, испугавшись темноты и замкнутого пространства, кричала всю дорогу! Сердце разрывалось...
Приехали. Всё как в настоящей операционной. Стол, клеёнкой застланный. Шкаф с медикаментами. Яркий свет. И две докторши. Одна взялась данные в журнал записывать. "Имя-отчество-фамилия." - "Василиса. И у неё нет отчества. А фамилия... ну, нашу запишите." Засмеялась девчонка: "Я про ваши данные. Чтобы знать, как связаться с вами и где, в случае чего, найти." Выяснили...
Другая тем временем вытащила на свет божий перепуганную насмерть Василису и стала успокаивать, приговаривая что-то и гладя её. "Ей сколько? Маленькая она у вас..." - "Где-то 8 месяцев." - говорю, "Ну, можно.." И дальше гладит её, ощупывает. Потом посерьёзнела лицом. Потом улыбнулась и посмотрела на коллегу. Та поняла... А я - нет! "Так когда приехать за ней?" - "Ну...тут такое дело..." Я занервничала. Подумала, молода кошечка слишком для операции. Зря приехали. "Она беременная..Я троих нащупала." - "Что?!" И тут у меня вырвалось пару слов, которые никогда не употреблю на людях, а дома, когда кофе на плиту убежит, другой варить некогда - запросто...
...На обратном пути дочкин муж ржал, как неудобно говорить - кто. "Вы ж смотрите, Елена Сергеевна, ей теперь усиленное питание нужно. Кальций там...витамины. От стрессов беречь. Щас я дочку вашу обрадую. Она, ещё когда выезжал, сказала, что зря вы это затеяли. Надо было дать ей хоть разок почувствовать себя мамой-кошкой. Так что...А уж маленькая до потолка прыгать будет."
У меня не было слов...
А вечером - шквал звонков. Поздравляют, шутят...Как будто это я тройню жду. Доченька: мам, это же классно. Увидишь, какие они красивые будут.
Внученька: они, наверное, рыженькие будут. Я видела, как приходил к Василисе рыжий котик, и они хорошо дружили.
Супруг мой, автор идеи усыновления кошечки на пару с внученькой, битый час давал мне вечером инструкции, как и где оборудовать Василисушке место для будущих котятушек... И более подходящего места, чем наша спальня(!!!) не нашёл. "Ты говорила, она в шкаф любит лезть, где всякие коробки у тебя внизу. Она, оказывается, место себе приглядывала...Ты приспособь какую-то коробку, у меня в мастерской много, тряпок туда напихай. Ей хорошо будет. Не плачь...Ты их полюбишь. Вот увидишь.."
Я бросила трубку.
Не может быть просто хорошо. Обязательно что-то пойдёт не так. Не всё коту масленица, как говорится. Хотя коту очень даже масленица. И не одному. Я двух видела - рыжего и серого...
Опыта в этих делах у меня нет. Час икс будет где-то недели через четыре... На вас, дорогие, одна надежда. Просветите меня.
Вот принесла в дом лежанку её. Подойдёт?
А вот виновница отдыхает в декрете. Ей теперь позволено лежать, где хочет..В том числе на только выстиранном любимом моём пледе...
Или на кухонном диване. где хозяин обычно сидит...
Я в полном смятении. Это если прилично выражаться. Но на уме совсем другое... Помогите, а? До Масленицы мы точно не дотянем.