Найти тему
АО "МТТ"

Как VoiceBox реагирует на перебивание

Часто во время диалога человек перебивает собеседника, даже если это робот. Поэтому голосовой помощник должен правильно реагировать на такие ситуации. Для этого в его сценарии включают функцию перебивания, чтобы человек мог прервать реплику бота до ее окончания. Она делает общение более живым и помогает голосовому помощнику эффективнее построить диалог — так, как это сделал бы реальный оператор.

В VoiceBox функция перебивания активируется в нескольких ситуациях, например:

📞 Уточнение. Полученная информация полезна клиенту, но он хочет узнать больше. Например, бот рассказал об условиях страхования жилья и человек заинтересовался другими деталями предложения.

📞 Жалоба. Если клиент недоволен работой ассистента и говорит об этом, голосовой помощник прерывает реплику. Затем он уточняет запрос, чтобы найти максимально точный ответ для решения проблемы.

📞 Новый запрос. Клиент получил информацию, но заинтересовался другими предложениями компании. Например, бот рассказал о кредите на автомобили, а человек хочет услышать информацию об ипотеке.

Есть ситуации, когда перебивания могут навредить. Например:

❌ Если вопрос требует однозначного ответа. Лучше озвучить ответ полностью, а потом предложить консультацию по другим вопросам.

❌ Когда нужно донести важную информацию: про изменение режима работы, переезд филиала и т. д.

Также важно, чтобы перебиваний не было слишком много: клиент не решит свою задачу и просто займет линию.

🔧 Технически функцию перебивания бота реализовать несложно. В систему нужно загрузить список стоп-слов — триггеров, которые робот будет воспринимать как команды к перебиванию. Когда человек произносит стоп-слово, голосовой помощник задает вопрос или переходит к другой ветке диалога.

Чтобы внедрить перебивание, нужно глубоко погрузиться в сферу бизнеса, изучить основные проблемы, с которыми обращаются клиенты. Специалисты МТТ VoiceBox готовы взять на себя эти задачи и внедрить голосового помощника в вашу компанию, настроить перебивание и другие функции.

Оставьте заявку на сайте — мы перезвоним вам и ответим на любые вопросы о VoiceBox.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц