Найти в Дзене
ТРАНСМЕДИА

5 самых дорогих билбордов

Оглавление

Рекламодатели всегда хотят создать то, что будет вызывать слово “вау” у людей. Как насчет рекламы, которая вызывает то самое “вау” просто своим размером и стоимостью? Реклама - это гораздо больше, чем попытка показать продукт потребителю. Это также искусство. Все хотят соответствовать трендам, времени и месту, а также добавить зрелищности своей кампании. Мы подготовили 5 самых дорогих билбордов для размещения рекламы.

1. Time Square, Нью-Йорк

Таймс-сквер давно получил неофициальный статус эксклюзивного простора для рекламы в мире. Это место широко освещается в прессе и является популярной достопримечательностью среди туристов. Количество людей, ежедневно посещающих это место, может достигать 450 тысяч ежедневно. Цифровой рекламный щит на One Times Square - один из самых дорогих и громких рекламных пространств в мире. Известно, что в 2014г 4-недельная рекламная кампания на биллборде стоила 2,5 миллиона долларов.

2. Piccadilly Circus, Лондон

Цифровые рекламные щиты на Piccadilly Circus в Лондоне также является желанными рекламными пространством среди брендов. Первая электрическая реклама была размещена на перекрестке более века назад. В 1908 году здесь появилась реклама газированной воды Perrier. С тех пор Picadilly транслирует практически все культовые бренды, например: Coca-Cola, McDonald's, жевательная резинка Wrigley's, Adidas и тп.

Известно, что на 2017 год 2-недельная рекламная кампания на рекламном щите Piccadilly Lights стоила 4 миллиона фунтов стерлингов (примерно 5,6 миллиона долларов).

-2

3. Las Vegas Boulevard, Лас-Вегас

Лас-Вегас является одним из самых популярных туристических направлений в мире, привлекая более 42 миллионов посетителей ежегодно.Рекламные щиты вдоль Лас-Вегас-Стрип являются одними из самых дорогих в мире. В 2014 году сообщалось, что 4-недельная рекламная кампания на биллборде Las Vegas Boulevard стоила 2,4 миллиона долларов.

-3

4. Shibuya Crossing, Токио

Трудно себе это представить, но не так давно это место было неизвестным пригородом, который всего за несколько лет превратился в футуристическое пространство, наполненное небоскребами и неоновыми огнями, - растущее вместе с остальным Токио.Его пересекают по крайней мере 45 000 пешеходов каждые полчаса в час пик. Это самый оживленный перекресток мира. Рекламные щиты на знаменитом Shibuya Crossing в Токио являются одними из самых дорогих в Японии и мире. В 2019 году 1-месячная рекламная кампания на большом экране стоила 770 000 долларов.

-4

5. Causeway Bay, Гонконг

Ежедневный трафик на улице Йи Во составляет более 200 000 пешеходов и в общей сложности 900 000 автомобилей ежемесячно. Здесь находятся торговые центры, банковские офисы, метро. Рекламные щиты на Causeway Bay, крупном торговом районе Гонконга, являются одними из самых дорогих в Азии. В 2019 году 4-недельная рекламная кампания на этом пространстве стоила 4,8 миллиона гонконгских долларов (примерно 620 000 долларов).

-5

Заключение

Очевидно, что расположение рекламы в подобных местах будет приносить успех кампании. Процесс продвижения бренда пройдет быстрее. Креативный подход и повышенная интеграция всегда отмечается людьми и заставляет их перейти на сайт для ознакомления. Также в местах с высоким трафиком проще выстроить геотаргетинг.

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте