Рекламодатели всегда хотят создать то, что будет вызывать слово “вау” у людей. Как насчет рекламы, которая вызывает то самое “вау” просто своим размером и стоимостью? Реклама - это гораздо больше, чем попытка показать продукт потребителю. Это также искусство. Все хотят соответствовать трендам, времени и месту, а также добавить зрелищности своей кампании. Мы подготовили 5 самых дорогих билбордов для размещения рекламы.
1. Time Square, Нью-Йорк
Таймс-сквер давно получил неофициальный статус эксклюзивного простора для рекламы в мире. Это место широко освещается в прессе и является популярной достопримечательностью среди туристов. Количество людей, ежедневно посещающих это место, может достигать 450 тысяч ежедневно. Цифровой рекламный щит на One Times Square - один из самых дорогих и громких рекламных пространств в мире. Известно, что в 2014г 4-недельная рекламная кампания на биллборде стоила 2,5 миллиона долларов.
2. Piccadilly Circus, Лондон
Цифровые рекламные щиты на Piccadilly Circus в Лондоне также является желанными рекламными пространством среди брендов. Первая электрическая реклама была размещена на перекрестке более века назад. В 1908 году здесь появилась реклама газированной воды Perrier. С тех пор Picadilly транслирует практически все культовые бренды, например: Coca-Cola, McDonald's, жевательная резинка Wrigley's, Adidas и тп.
Известно, что на 2017 год 2-недельная рекламная кампания на рекламном щите Piccadilly Lights стоила 4 миллиона фунтов стерлингов (примерно 5,6 миллиона долларов).
3. Las Vegas Boulevard, Лас-Вегас
Лас-Вегас является одним из самых популярных туристических направлений в мире, привлекая более 42 миллионов посетителей ежегодно.Рекламные щиты вдоль Лас-Вегас-Стрип являются одними из самых дорогих в мире. В 2014 году сообщалось, что 4-недельная рекламная кампания на биллборде Las Vegas Boulevard стоила 2,4 миллиона долларов.
4. Shibuya Crossing, Токио
Трудно себе это представить, но не так давно это место было неизвестным пригородом, который всего за несколько лет превратился в футуристическое пространство, наполненное небоскребами и неоновыми огнями, - растущее вместе с остальным Токио.Его пересекают по крайней мере 45 000 пешеходов каждые полчаса в час пик. Это самый оживленный перекресток мира. Рекламные щиты на знаменитом Shibuya Crossing в Токио являются одними из самых дорогих в Японии и мире. В 2019 году 1-месячная рекламная кампания на большом экране стоила 770 000 долларов.
5. Causeway Bay, Гонконг
Ежедневный трафик на улице Йи Во составляет более 200 000 пешеходов и в общей сложности 900 000 автомобилей ежемесячно. Здесь находятся торговые центры, банковские офисы, метро. Рекламные щиты на Causeway Bay, крупном торговом районе Гонконга, являются одними из самых дорогих в Азии. В 2019 году 4-недельная рекламная кампания на этом пространстве стоила 4,8 миллиона гонконгских долларов (примерно 620 000 долларов).
Заключение
Очевидно, что расположение рекламы в подобных местах будет приносить успех кампании. Процесс продвижения бренда пройдет быстрее. Креативный подход и повышенная интеграция всегда отмечается людьми и заставляет их перейти на сайт для ознакомления. Также в местах с высоким трафиком проще выстроить геотаргетинг.
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте