Найти тему

Подумаю об этом завтра (рассказ)

Вы когда-нибудь падали с неба на землю? Знакомо это чувство? Или вот, например, вы едете на американских горках, счастливо смеетесь, вам весело, и вдруг… БАХ! Со всего размаху врезаетесь в столб! И все закончилось. Да, что там все? Жизнь закончилась! Знакомо? А мне знакомо.

Это случилось на большой перемене.

Третьим уроком была, кажется, алгебра. Прозвенел звонок и все ринулись из класса, как под большим давлением вылетает пробка от шампанского. Обгоняя друг друга, побежали в столовку.

Сегодня Лидия Ивановна, шеф-повар нашей столовой, на десерт приготовила сладкие пончики. Запах выпечки сводил с ума уже на первом уроке. Три урока подряд народ мужественно терпел, поминутно сглатывая слюну. Теперь каждый старался прийти к финишу первым, чтобы набрать себе как можно больше сладкого счастья.

Начало рассказа тут

Вы когда-нибудь падали с неба на землю? Знакомо это чувство?
Вы когда-нибудь падали с неба на землю? Знакомо это чувство?

На подлете к столовой голодная ватага с размаху бросала свои портфели к стенке и, наступая на разлетевшиеся книжки, тетрадки, ручки, залетала в открывшиеся двери.

Двоих дежурных, которые призваны были помогать накрывать на столы, тут же опрокинули и, перепрыгивая через досадное препятствие, сгрудились кучей возле прилавка с пончиками.

Когда этот бурлящий поток схлынул, я неторопливо сложила в портфель учебник, пенал, тетрадку, и степенно вышла из класса. Какие, к черту, пончики, когда рядом, в двух шагах, в соседнем кабинете, был ОН!

В ЕГО классе шел урок по информатике. Десятый Бэ спокойно вышел из кабинета и направился в сторону столовой. Взрослым не пристало бегать, как малышне.

Тут я увидела ЕГО. И обомлела от неожиданности. Они шли парой, никуда не торопясь и весело о чем-то беседовали. Он обнимал за талию... свою одноклассницу.

«Не может такого быть» - подумала я: «Это, наверное, сон. Я сейчас проснусь и все встанет на свои места». Несколько раз я ущипнула себя за руку и посмотрела вслед уходящей паре. Юные мужчина и женщина все также шли обнявшись и весело о чем-то болтали.

А я шла сзади, как сомнамбула, машинально передвигая ноги и растирая слезы холодными ладошками. Мой мозг отказывался понимать и анализировать происходящее. В висках стучало так сильно, что, казалось, голова разлетится на куски.

«Этого не может быть, не может быть» - думала я: «Ведь ОН же меня любит. А с ней просто так. Нет, не может быть. Я скоро проснусь, я должна проснуться. Потому что, если я не проснусь, то как теперь я буду жить?».

- Малышка, тебе плохо? – участливо заглянула в лицо тетя Нюра, наша уборщица.

- Д-да, ка-а-жется. Маму позовите, - произнесла я, как в бреду и начала медленно сползать по стенке.

Дальше – провал в памяти. Выписали меня через неделю. Позже, мне рассказали, что я потеряла сознание в коридоре школы и меня, белую, как мел, отвезли домой. Прописали постельный режим. Как выяснилось – низкий гемоглобин. Причем здесь гемоглобин, когда жизнь рухнула?!

- Не кисни, Семенова, - заявила Ирка, когда мы встретились с ней в кафешке, недалеко от моего дома. – На вот, пирожное съешь, а то худая, как скелет. А хочешь, пончиков тебе принесу? Лидия Ивановна в портфель напихала, специально для тебя. Отказ не принимается, ну-ка ешь быстро!

Хватит реветь! Пора действовать. За любовь надо бороться. Как Скарлетт ОХара. Помнишь фильм «Унесенные ветром»? Что ты мотаешь головой? ОН тебе нравится? И ты спокойно отдашь его этой дылде? Не узнаю тебя, Семенова! Соберись, тряпка.

Когда я немного пришла в себя, Ирка изложила свой гениальный план. Надо заставить ЕГО ревновать. Когда ОН увидит меня с другим, то сразу поймет, как я ему дорога. Тотчас бросит свою дылду, прибежит ко мне, станет на колени и будет умолять стать его девушкой.

- Семенова, не тормози! – объясняла Ирка, - Для этого можно любого мальчика использовать. Вон Федька давно с тебя глаз не сводит. Бери его и делай, что хочешь.

На следующий день План А был приведен в действие.

- Федя, хочешь проводить меня до дома? Отлично! На, неси мой портфель.

Сейчас мы зайдем за угол школы и там они нас увидят. Надо немного приобнять Федюшку, чтобы ЕМУ больнее было. Федя, ну какой же ты маленький, ниже меня ростом! Расти-то когда будешь?

- Что? Ты о чем-то рассказывал? Извини, отвлеклась немного. А головой кивала по инерции.

Умник. Опять ты со своей занимательной физикой. Не до тебя сейчас. Вот он уже, поворот. Сейчас завернем за угол и… О Боже! Они целуются!

- Отдавай портфель, дальше я сама пойду. Ну и что, что двести метров осталось, сама дойду. Да отстань ты от меня, в конце концов! У меня жизнь кончила-а-сь!

Что я Ирке теперь расскажу? Я же говорила, что мы скоро с НИМ поженимся. А ОН эту дылду обнимае-е-т… Как такое возможно? Ведь ОН меня любит. Я же видела-а-а.
***
- Семенова, а что ты хотела? Чтобы с первого раза все получилось? Любовь не простая штука, за нее бороться нужно. Слу-у-шай! – вдруг округлила глаза Ирка, - А он-то знает, что ты его любишь? Может он думает, что ему не светит ничего. Вот и выбрал себе кого попроще, дылду эту.

- Мужчины, они знаешь какие? Робкие. Увидит красивую девчонку и думает: такая на меня даже и не взглянет. А ты сиди, страдай и жди, когда он к тебе подойдет.

Он-то подойдет, к той, которая сама на него вешается. Да ни на что я тебя не толкаю! Твоя жизнь, сама и думай. Не знаю, как. После уроков к нему подойди. Не знаю, что сказать. В кино его пригласи…

Конечно, права Ирка, во всем права. Только… Только вот, я бы лучше ночью по кладбищу прогулялась, или с парашютом прыгнула, или в горящую избу вошла, чем так рисковать.

Ладно. Как там Скарлетт ОХара говорила? Подумаю об этом завтра.

Продолжение рассказа тут

Если понравилась история, ставьте лайк и переходите по ссылке Житейские истории