Найти тему
28,6K подписчиков

Татьянин день на радио. Концерт по заявкам! (юмор)

1,4K прочитали
фото из открытых источников
фото из открытых источников

Диджей: - Дорогие мои! Ваш приёмник настроен на нашу волну, с вами диджей Доширак! Начинаем концерт по заявкам. Принимаем поздравления и приветы от слушателей! Звоните в студию прямо сейчас!... Вот, уже слышу первый звонок! Алло?

- Это радио? Здорово, мужик! Включи какую-нибудь песенку для Танечки Пупсиковой из Златоуста? Что-нибудь красивое, про любовь и вау-вау! Танечка, если слышишь меня – поздравляю с Татьяниным днём! Знай – я тебя люблю и хочу!

Диджей: - Прекрасно, брат! Сейчас мы зарядим для Танечки из Златоуста лучшую песню о любви! Скажи – от кого передать привет?

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Скажи просто: Танчик, эта песня от любящего тебя Юрона! Она поймёт! От души, брат!

Диджей: - Итак, Танечка Пупсикова из Златоуста, слышишь нас? Некий Юрон передаёт, что безумно любит тебя и посвящает тебе песню… Секунду, поступил ещё один звонок! Слушаем!

- Привет, диджей! Меня зовут Жанна. Что за Юрон тебе звонил? Он такой чернявый, среднего роста, да?

Диджей: - Пардон, Жанночка, это радио, а не ТВ! Я только принимаю заявки и не вижу, кто мне звонит! Чернявые они там или белявые…

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Зато я знаю! Я его жена, понял? И Таньку Пупсикову, эту молекулу безбровую, я тоже отлично знаю! Эй, Юрон! Думал, я радио не слушаю? Ну, только вернись домой, гадёныш!

Диджей: - У-у-у, обстановка в студии накаляется. Благодарю за звонок, Жанночка. Кажется, кому-то сегодня грядут кранты!

- Самые крантовые кранты Юрону грядут! И раз уж я всё равно сюда дозвонилась – поставь моему козлу что-нибудь типа похоронного марша, что ли?... Может, есть песня, где мужику отрезали достоинство тупыми ножницами?

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Диджей: - Бррр-ррр, мороз по коже! Песен про ножницы у нас в фонотеке нет, Жанна, но я поищу что-нибудь подходящее! Юрон, держись там! А у нас на проводе очередной звонок… Алло?

- Здравствуйте, диджей. Я Таня из Златоуста, я всё слышала. Юрон, ты с ума сошёл? Какого хрена по радио про нас треплешься? У нас же город маленький! Знать тебя больше не хочу! Диджей, воткните ему какую-нибудь песню на эту тему!

Диджей: - Хо-хо, обстановка в студии всё больше накаляется! Итак, Юрон, ты чухнул, что в эфире творится? Лавина звонков! Похоже, ты встрял, братан. А сейчас мы залепим песенку… стоп, очередной звонок. Алло, слушаем?

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Привет, Доширак! Хорошо, что я радио включил. Почему я его раньше не слушал, тут столько интересного! Волосы дыбом стоят!

Диджей: - Да, у нас всегда весело и круто! А вы кто? Представьтесь людям!

- Я Миша Пупсиков, муж этой козы Таньки из Златоуста. И мне теперь многое стало ясно. Стало быть, она с Юркой нюхается? Ну, Танюха, держись! Поздравлю я тебя сегодня с Татьяниным днём…

Диджей: - Какая мелодрама тут разыгрывается! Сдаётся мне, сегодня в Златоусте будет серьёзное мочилово и населения в нём чуток убавится!... А у нас на линии снова звонок… алло?

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- А я говорила Мишке: не женись на этой дуре Таньке, она гулящая! Говорила я ему, а он не послушал!

Диджей: - У нас новое действующее лицо! Вы кто, женщина? Наверное, вы Мишина мама?

- Нет, это снова Жанна. Жена того придурка Юрона. Мы с Мишкой раньше дружили, между прочим, а потом он к Таньке переметнулся! У меня и сын от него остался, Костенька зовут…

Диджей: - Ну и Санта-Барбара разворачивается, дорогие слушатели! Никогда бы не подумал, до чего весело живут в Златоусте! Юра женат на Жанне и гуляет с Таней, а Таня живёт с Мишей, который гулял с Жанной… Какой трек мы забубеним по этому случаю?... Блин, опять звонят. Алло, это кто?

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Я Костя, сын Жанны! Учусь во втором классе. Мама, почему я только по радио узнаю, кто мой настоящий папа? Весь класс теперь ржёт. Ты говорила, будто он лётчик…

Диджей: - Уф-фф, вот это эфир выдался! Златоуст просто жжёт! Выше нос, Костян, учись хорошо, расти умницей! У тебя есть любящая мамочка, а папа – дело наживное! И теперь мы слушаем песню… да что такое, ещё кто-то звонит!

- Алло, радио? Ни фига себе новость дня! Я Маша, дочь Тани и Миши Пупсиковых из Златоуста. Учусь в одной школе с Костей. Я в шоке. Выходит, этот балбес – мой сводный брат по отцу?

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Диджей: - Вот это узел завязывается в Златоусте! Машенька, солнышко, я не знаю, что у вас там творится, но поздравляю с прибавлением в семействе. С братом тебя! И предлагаю наконец-то послушать хорошую песню. Ставлю хит Олега Митяева «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»… Да что за хрень? Опять звонят!

- Привет, диджей! Привет народ! Звоню, чтобы присоединиться к поздравлениям к Татьяниному дню! Особый привет всем девчонкам Златоуста! Там и моих детей где-то парочка бегает…

Диджей: - Мы тебя поняли, мужик! Представься, как тебя зовут?

- А ты не узнал? Я Олег Митяев. Ставь уже мою песню…

фото из открытых источников
фото из открытых источников

(использованы иллюстрации из открытого доступа)

Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.