— Не вой, как дурная. Неужели не знала?
Свекровь передвигалась по квартире, суетливо поправляя плед на диване, стакан на столе, полотенце. Ей не сиделось на месте, раздражала хнычущая невестка. Неужели можно быть такой слепой и наивной?
А Лена глотала горькие слезы и не знала, что делать. Как можно было так слепо доверять человеку, любить и жить столько лет под одной крышей? И как можно практически 3 года скрывать от нее правду?
Она познакомилась с Антоном случайно, в поезде. Парень возвращался с вахты, а она от своей тети. Нескольких часов хватило, чтобы понять, что они друг другу идеально подходят. До встречи с ним у нее уже был опыт тяжёлых отношений, но почему-то ему она доверилась. И понеслось: его вахты, ее ожидание, поиск новой работы, чтобы никуда не уезжать.
Даже теперь, узнав правду, она до конца не понимала, почему был так наивна. Ведь можно было бы проверить паспорт, поподробнее узнать про его жизнь до нее. Но она ограничилась простыми расспросами.
Они гуляли по набережной, что-то обсуждали и он мельком поздоровался с девушкой. Она обратила внимание, что та пристально рассматривала ее, а потом даже долго смотрела вслед. Это ее неприятно покоробила и, отойдя на приличное расстояние, она уточнила:
—А кто это?
— Знакомая.
Видно было, что ему не хочется что-то объяснять, но у нее возникли нехорошие подозрения. Стараясь сделать тон повеселее, она продолжила разговор:
— Это что, твоя бывшая?
—С чего ты взяла?
Антон был хмурым и так резко ответил, что все сомнения моментально отпали. А она ее даже не рассмотрела. Но тут мужчина, обратив внимание на ее странный вид, примеряющим тоном сказал:
—Это сестра моей бывшей. Пошли в кафе, выпьем кофе, и я спокойно все расскажу.
Они долго беседовали в тот вечер. Антон рассказал, как мотался по вахтам, зарабатывая деньги, а Юля, его бывшая, не работала. Как копил на свадьбу, делала сюрпризы, а потом узнал правду. Ему написал друг, мол, так и так, твоя тебе изменяет.
—Я не поверил. Да не могла она так поступить. Мы с ней часто переписывались, созванивались. Но видно когда я шел спать, она шла гулять. Часовые пояса, то да се. Короче, я сорвался и прилетел.
—И что?
От волнения ее голос дрожал и она явно видела эту картину. Антон смотрит в окно иллюминатора, потом едет на такси домой, открывает ключом дверь и…
— Мы же снимали квартиру. Я приехал, ничего не сказав, а ее дома нет. А буквально пару часов назад говорила, что никуда не собирается. Нашел пару мужских вещей, и стал ждать. А через час они пришли…
Антон сделала глоток кофе, а потом чуть тише произнес:
— Конечно, они не ожидали. Я еще месяц должен быть там. Или тот парень даже не знал, что я существую. Юля плакала, умоляла простить, но мне стало все равно.
Он посмотрел на Лену и твердо произнес:
— Как отрезало. Мне эта квартира была не нужна, я собрал свои вещи и вернулся к матери. Она долго пыталась меня вернуть, что-то писала, угрожала, но все было бесполезно. А потом я встретил тебя…
Девушка молчала. Ее устроило это объяснение, она сама была в похожей ситуации. Только в ее истории был любимый Андрей и «просто флирт» с коллегой. И найденные презервативы в машине. Она не смогла так быстро, как Антон забыть, ей на это понадобилось около пяти лет.
После этого она еще несколько раз спрашивала парня про Юлю, но Антон пресекал эти темы. И она поняла, что нечего ворошить прошлое. Кроме этого, они готовились к свадьбе. Время шло, они поняли, что отношения на расстоянии их не устраивают.
После того как Антон сменил работу, они задумались о ребенке. Анализы, подготовка, долгие разговоры по ночам. А когда тест показал две полосочки, она плакала от счастья. Живот рос, и они решили сделать ремонт в квартире. Муж говорил ее на пару месяцев переехать к свекрови.
—Ой, твоя мама такая строгая.
—Лена, да не съест она тебя, — смеялся мужчина. — Да и работает допоздна.
И потекли счастливые дни. Как ни странно, несмотря на ее опасения, с Любовью Евгеньевной они быстро нашли общий язык. До свадьбы ей казалось, что свекровь ее ненавидит, ведь та постоянно ей задавала каверзные вопросы. Но сейчас женщина хлопотала около невестки, и той даже было неудобно от такого количества заботы.
Но идиллия рухнула в одночасье. Им надо было ехать на УЗИ, чтобы узнать пол ребенка. И вечером, валяясь в кровати, они разговорились:
—Я бы хотела, чтобы был мальчик. С длинными ресницами, как у тебя. И с моим характером.
Она счастливо засмеялась и тихонько прикусила мужу ухо. Он был таким красивым, что она каждый день завидовала сама себе.
— Не хочу сына, лучше дочку. Да и есть уже, — муж побледнел. А потом резко покраснел. Ничего не понимая, она переспросила:
— Какой сын у тебя есть?
—Крестный.
—И что? И когда ты крестил?
—Да давно было, я уже не помню. По молодости и глупости. Сын так сын, а как назовем?
Несмотря на логичные объяснения, ей показалась ситуация странной. Да и вел себя мужчина уж слишком подозрительно. Антон как то быстро перевел разговор на другую тему, посетовал, что сильно хочет спать и, отвернувшись, заснул. А она полночи прокрутилась, постепенно накрутив себя до невозможности.
Утром она встала очень рано. Сделала завтрак, заварила чай и принялась ждать, когда проснется свекровь. Стрелки бежали мучительно медленно, она молилась, чтобы первой проснулась Любовь Евгеньевна. Не успела заспанная женщина выйти на кухню, как ей в лоб сразу же задали вопрос:
—У Антона есть сын?
—Да.
Женщина ответила машинально, а потом покраснела. Лена сидела, не шелохнувшись, ей казалось, что на голову натянули мешок. Звон в ушах, тишина, колотящееся сердце. В горле моментально пересохло, и она с трудом спросила:
—Почему мне не сказали?
—А ты не знала?
—Нет.
Свекровь шумно вздохнула и стала заваривать кофе. Лена плакала. Говорить было не о чем. Спустя полчаса на кухню пришел Антон и дико удивился, увидев эту картину — заплаканную жену и злую мать.
—Мама, ты чего Ленку до слез довела?
—Я? Или ты, паразит, ей про Дамира ничего не сказал.
И если до этого момента Лена надеялась, что все это сон, дурацкий розыгрыш, то сейчас четко поняла, что все это правда. Она не заметила, как вышла свекровь. Антон сел рядом, взял ее руки в свои, что-то шептал.
—Когда мы расстались с Юлей, она потом написала, что беременна. Так мол и так, прости и принимай назад. Я ее послал.
—Так почему ты тогда сказал, что у тебя есть сын?
—Она подала на признание отцовства, я плачу алименты.
—Стоп, раз ты платишь алименты, значит это твой сын?
Мужчина что-то юлил, говорил про «не хотел позорить ее», еще что-то про «просто попросила дать ребенку свою фамилию». И чем больше он говорил, тем больше она понимала, что ничего не понимает. Кто врет и что происходит?
Они помирились, съездили на УЗИ, отметили тортиком пол ребенка. Сын! И все это время женщина находилась в замороженном состоянии. Но вечером, дождавшись, когда муж заснет, начала действовать. Четыре часа она потратила на то, чтобы найти страницу Юли в социальных сетях. И еще час, чтобы найти в себе силы той написать.
Утром ей пришло сообщение от девушки. Та сначала вежливо отнекивалась и не хотела озвучивать причины ухода от парня. А потом рассказала свою версию событий. По ее словам не она изменила Антону, а он ей, когда она была беременна. И гулял он на вахтах. И алименты мужчина платит не просто так, а потому что был суд и экспертиза. Не веря ни одному слову, Лена попросила доказательства. И получила.
Читая скрины переписок Антона с различными девушками, судебными решениями, она все равно продолжала сомневаться. Нет, этого просто не может быть. Но потом увидела главный скриншот. Все поплыло перед глазами, стало тяжело дышать.
Привет, как дела?
Что надо?
Просто хотел спросить, как сын.
Столько лет не хотел, а сейчас вспомнил.
Прости меня. Я люблю тебя, это все ошибка.
Ошибка была трахать все, что шевелится. Кроме этого, у тебя же баба есть.
Какая баба? Что ты начинаешь? Это так, я люблю тебя и мне никто больше не нужен.
А я тебя нет.
Может, увидимся?
Нет.
Поговорим.
Отвали.
Не веря, женщина смотрела на дату переписки и понимала, что писал Антон Юле буквально полгода назад, до ее беременности. Получается, он ей врал постоянно? И про сына, и про любовь? Она понимала, что муж на работе, занят. И лучше поговорить вечером. Но про какое «лучше» шла сейчас речь?
Отправив всю переписку ему, Лена стала ждать ответа. Буквально через несколько минут ей позвонил муж и резко начал наезжать:
—Тебе гормоны в голову ударили? Зачем ты писала ей? Это все неправда!
—И скрины неправда?
—Да сейчас же век технологий, сделала она их специально.
—Знаешь, я бы поверила, если бы это не было так быстро. И если бы твоя переписка с ней не совпала с нашим скандалом, когда я уехала к маме. И если бы ты мне сказал про сына.
Она бросила трубку и быстро начала собирать вещи. Ведь может пораньше пройти свекровь с работы или приехать Антон. Переехав к родителям, она решила начать жизнь с чистого листа. Но мужчина быстро нашел, где она скрывается. Приехал за ней, долго просил прощения, умолял не разрушать семью.
Она простила. Проклиная себя за слабохарактерность, Лена вернулась назад. Жалко было оставлять будущего сына без отца, да и писал Антон бывшей потому что был злой и пьяный. А его отношения с тем ребенком ее не волнуют, значит, сама Юля так себя ведет.
Правильное решение? Или предавший раз, предаст ещё раз? Пишите свое мнение, не забывайте поставить лайк и подписаться на канал.
Ещё интересные истории: