В недавней статье одного из девелоперов промелькнул любопытный анализ. Согласно исследованию, потенциальные покупатели недвижимости предпочитают капучино и в среднем выпивают по 22 чашки кофе, прежде чем переходить к сделке. Также было отмечено, что кофе популярнее чая среди клиентов. Интересно, что для заключения одной сделки клиенты потребляют и значительное количество молока. В целом, за год потребление кофе в офисах продаж этого девелопера достигло впечатляющих объёмов.
Теперь представим, что за каждым из этих фактов стоит нечто большее. Возможно, в этих офисах скрыт счётчик выпитого кофе, и каждая чашка приближает клиента к решению о покупке. Также кофеин известен своим стимулирующим эффектом, и, возможно, он играет роль своеобразного катализатора в процессе принятия решений. Можно лишь догадываться, какие мысли кружатся в голове покупателя, когда он наливает себе очередную порцию ароматного напитка. С каждой чашкой кофе атмосфера в офисе становится всё более насыщенной ожиданием, а взгляды сотрудников – всё более пристальными.
Как только счётчик достигает двадцати двух чашек, клиент, возможно, уже не просто размышляет над предложениями, но и чувствует на себе особое внимание. Эти взгляды говорят: «Мы видим вашу уверенность, вашу готовность к решительным шагам». В этом кофейном ритуале, возможно, скрыта особая магия, которая способствует принятию важных решений.
Итак, если вы оказались в офисе продаж и чувствуете на себе взгляд после очередной чашки кофе, возможно, это знак к действию. Но помните, важно не количество выпитого кофе, а ваше внутреннее убеждение в правильности выбора. И если для этого потребуется ещё одна чашка – ну что ж, пусть будет так!"
Как количество выпитого кофе влияет на решения покупателей
25 января 202425 янв 2024
1
1 мин