Миллениалы (и контингент поколения Z), возможно, теперь и стали взрослыми, но их ностальгия по предметам детства, похоже, никуда не денется. И в то время как мода, возможно, приближается к возрождению 2010-х, бренды направляют свое вдохновение на период 90-х. Fendi выпустила коллекцию в сотрудничестве с FRGMT Хироси Фудзивары и компанией Pokémon, в которой были представлены различные варианты покемонов на сумках Peekaboo и Багетах, а также на визитницах, футболках, толстовках, и драгоценности. Партнерство, приуроченное к Году Дракона, мгновенно вызвало энтузиазм в социальных сетях. Не только крупные бренды класса люкс, такие как Fendi, превращают эти очаровательные детские вещи в аксессуары. Небольшие компании, такие как Kimberly Doyle Jewelry из Лос-Анджелеса, добились успеха в социальных сетях после того, как дебютировали с брелоком Тамагочи, изготовленным из 14-каратного золота и украшенным драгоценными камнями, который она назвала “Гемагочи”. Идея украшений в стиле Тамагочи п