Найти в Дзене
сБРЕНДила

Почему люксовые бренды возвращаются к игрушкам 90-х

Миллениалы (и контингент поколения Z), возможно, теперь и стали взрослыми, но их ностальгия по предметам детства, похоже, никуда не денется. И в то время как мода, возможно, приближается к возрождению 2010-х, бренды направляют свое вдохновение на период 90-х. Fendi выпустила коллекцию в сотрудничестве с FRGMT Хироси Фудзивары и компанией Pokémon, в которой были представлены различные варианты покемонов на сумках Peekaboo и Багетах, а также на визитницах, футболках, толстовках, и драгоценности. Партнерство, приуроченное к Году Дракона, мгновенно вызвало энтузиазм в социальных сетях. Не только крупные бренды класса люкс, такие как Fendi, превращают эти очаровательные детские вещи в аксессуары. Небольшие компании, такие как Kimberly Doyle Jewelry из Лос-Анджелеса, добились успеха в социальных сетях после того, как дебютировали с брелоком Тамагочи, изготовленным из 14-каратного золота и украшенным драгоценными камнями, который она назвала “Гемагочи”. Идея украшений в стиле Тамагочи п

Миллениалы (и контингент поколения Z), возможно, теперь и стали взрослыми, но их ностальгия по предметам детства, похоже, никуда не денется. И в то время как мода, возможно, приближается к возрождению 2010-х, бренды направляют свое вдохновение на период 90-х.

Fendi выпустила коллекцию в сотрудничестве с FRGMT Хироси Фудзивары и компанией Pokémon, в которой были представлены различные варианты покемонов на сумках Peekaboo и Багетах, а также на визитницах, футболках, толстовках, и драгоценности.

Партнерство, приуроченное к Году Дракона, мгновенно вызвало энтузиазм в социальных сетях.

-2

Не только крупные бренды класса люкс, такие как Fendi, превращают эти очаровательные детские вещи в аксессуары. Небольшие компании, такие как Kimberly Doyle Jewelry из Лос-Анджелеса, добились успеха в социальных сетях после того, как дебютировали с брелоком Тамагочи, изготовленным из 14-каратного золота и украшенным драгоценными камнями, который она назвала “Гемагочи”.

Идея украшений в стиле Тамагочи пришла Дойл во время уборки, во время которой она обнаружила несколько своих детских игрушек.

-3
Эти цифровые питомцы вызвали у меня столько радости, и я решила, что сделаю себе такого же из золота. Как только у меня появилась идея, мне потребовалось около недели, чтобы создать прототип.

Амулеты сразу же стали хитом, их распродали в течение нескольких минут после появления на ее веб-сайте.

-4

Дойл весьма точно подмечает, что так привлекает в роскошном ребрендинге любимых игрушек 90-х: бывшие дети теперь имеют доступ к деньгам.

Я думаю, что многие люди моего поколения подходят к тому моменту в своей жизни и карьере, когда у нас появляется немного больше финансовой свободы. Я также заметила, что по мере того, как я лично становлюсь старше, мой взгляд на вещи, которыми я владею — или хочу владеть — меняется. Я предпочитаю качество количеству, и я думаю, что многие люди могут понять это.

Про культурные события, книги и рестораны Вы можете прочитать в моем ТГ канале:

-5

Про этикет и не только здесь.

Подписывайтесь на мой Дзен-канал

На нем вы можете прочитать про:

1. Нарушения дресс-кода представителя МИД Марии Захаровой

2. Смертельные уколы американской супермодели

3. Любимого модельера принцессы Дианы

4. Монарших особ с самым дорогим гардеробом

5. Стиль Эми Уайнхаус

6. Сумки, ставшие популярными благодаря принцессе Диане