Найти тему
4pda.to

Оценка эпохи, масштабные сражения, курьёзы. Геймдиректор «Смуты» дал интервью СМИ

   Оценка эпохи, масштабные сражения, курьёзы. Геймдиректор «Смуты» дал интервью СМИ
Оценка эпохи, масштабные сражения, курьёзы. Геймдиректор «Смуты» дал интервью СМИ

Геймдиректор «Смуты» дал интервью изданию VKPlay, в котором раскрыл новые детали игры, порассуждал об источниках вдохновения и творческом процессе. Мы выбрали из материала всё самое главное.

-2
  • «Смута» будет одиночной игрой, без элементов сервиса? Да.
  • Планируются ли флэшбеки в прошлое? Нет.
  • Рассматривались ли альтернативные сеттинги, например, война 1812 года? Нет, игра опирается на книгу Михаила Загоскина.
  • Каких исторических персонажей встретит игрок? Минина и Пожарского, атамана донских казаков Ивана Заруцкого.
  • Есть запоминающиеся персонажи? Да, казак Кирша, неунывающий в любой ситуации балагур и весельчак.
  • «Смута» будет давать оценки эпохе? Да, её дал автор первоисточника: патриотизм — величайшая добродетель, но игра не будет антипольской, антигерманской или антишведской.
  • Есть ли интерес к игре за рубежом? Говорить об этом рано.
  • Происходили ли забавные курьёзы во время разработки? Да, исторические консультанты много спорят, причиной жарких дискуссий может стать даже «фасон крестьянского порта».
  • Насколько масштабные сражения планируются в игре? «Вовсе не обязательно помещать на сцену тысячу высокополигональных моделей, чтобы показать масштабность происходящих событий».
  • Какими играми вдохновлялись авторы «Смуты»? История японского героизма в Ghost of Tsushima, а «Ведьмаком 3» не вдохновлялись.
  • Будут ли дополнительные активности вроде охоты или рыбалки? Нет.

Релиз «Смуты» запланирован на 26 февраля 2024 года, однако в том же интервью авторы говорят о выпуске в феврале очередных дневников разработчиков. Неизвестно, выйдет ли игра в срок.