Геймдиректор «Смуты» дал интервью изданию VKPlay, в котором раскрыл новые детали игры, порассуждал об источниках вдохновения и творческом процессе. Мы выбрали из материала всё самое главное.
- «Смута» будет одиночной игрой, без элементов сервиса? Да.
- Планируются ли флэшбеки в прошлое? Нет.
- Рассматривались ли альтернативные сеттинги, например, война 1812 года? Нет, игра опирается на книгу Михаила Загоскина.
- Каких исторических персонажей встретит игрок? Минина и Пожарского, атамана донских казаков Ивана Заруцкого.
- Есть запоминающиеся персонажи? Да, казак Кирша, неунывающий в любой ситуации балагур и весельчак.
- «Смута» будет давать оценки эпохе? Да, её дал автор первоисточника: патриотизм — величайшая добродетель, но игра не будет антипольской, антигерманской или антишведской.
- Есть ли интерес к игре за рубежом? Говорить об этом рано.
- Происходили ли забавные курьёзы во время разработки? Да, исторические консультанты много спорят, причиной жарких дискуссий может стать даже «фасон крестьянского порта».
- Насколько масштабные сражения планируются в игре? «Вовсе не обязательно помещать на сцену тысячу высокополигональных моделей, чтобы показать масштабность происходящих событий».
- Какими играми вдохновлялись авторы «Смуты»? История японского героизма в Ghost of Tsushima, а «Ведьмаком 3» не вдохновлялись.
- Будут ли дополнительные активности вроде охоты или рыбалки? Нет.
Релиз «Смуты» запланирован на 26 февраля 2024 года, однако в том же интервью авторы говорят о выпуске в феврале очередных дневников разработчиков. Неизвестно, выйдет ли игра в срок.