Найти тему
Записки маркетолога

Продвижение СТО в Яндекс Директ

Вкратце о кейсе в нише СТО.


Регион продвижения: Белгород.
Рекламный бюджет: 10000 рублей/месяц.
Средняя цена клика: 31 рубль.
Средний CTR: 15%.
Средний CPL (лид) 6 %.
Рекламная система: Яндекс Директ.

В данном примере работали через поиск и РСЯ, срок проведения работ по настройке - 2-3 рабочих дня.

Ниша специфичная, посколько многие виды работ необходимо сделать сразу, т.е. у потенциального клиента нет уймы времени, чтобы ходить несколько дней по разным сайтам и выбирать лучшее предложение. А потому бюджет должен быть достаточным, чтобы выкупать больший объем трафика.