В кинематографе молоко часто используется в сценах с участием злодеев для ссылки на их травматичное детство, поскольку молоко обычно символизирует детство. Нередко пьющий молоко злодей вызывает недоумение у зрителя, потому как характер злодея не вяжется с таким продуктом, как молоко, ассоциирующимся с первой детской пищей, вырабатываемой матерью.
На экране отрицательный персонаж с пакетом или стаканом молока может расшифровываться как герой, намерения которого в дальнейшем приведут к положительным или «добрым» результатам, или злодей, чьё детство было трудным, из-за чего он ожесточился, или герой детского фильма, цензура которого не позволяет ввести в кадр алкоголь, роль коего чаще всего заменяет молоко. Вариантов для раскрытия персонажа со стаканом молочного напитка множество, каждый случай раскрывается индивидуально и позволяет узнать больше о персонаже, его характере и возможном прошлом.
«Злодеи предпочитают молоко»
Харизматичные злодеи вызывают отдельный интерес. Проработанные сюжетно, со своими уникальными особенностями и слабостями, злодеи способны затмить героев и забрать всё внимание зрителя. Нередко злодеи раскрываются по мере развития сюжета, обнаруживая свои скрываемые травмы или страхи, и становятся антигероями, что придаёт персонажам большей человечности. Бывает, герои становятся злодеями, нарушая свои принципы или совершая непростительные поступки, в таких случаях весомый аргумент в пользу злодейства позволяет проникнуться симпатией к персонажу. Чаще всего аргументом становится любовь: злодей совершает свои злодеяния «ради любви», и зритель всё прощает.
«Злодеи предпочитают молоко»
Отсылки к поп-культуре вызывают приятные ассоциации, когда зритель находит их с чьей-либо помощью или самостоятельно. Отсылки — самый простой способ вызвать эмоции, они задают тон произведению и в некоторых случаях придают глубины, связывают произведения и позволяют найти общие ассоциации.
«Джентльмены предпочитают блондинок» и «Злодеи предпочитают молоко» — одно связующее слово и одна общая ассоциация — кино.
Итак, начнём погружение в мир кинематографа?