Нашумевшая, наболевшая, описанная во всех СМИ и соцсетях история про кота твикса и проводницу обсуждена вдоль и поперёк и осуждено поведение кота, проводницы и пассажира провозившего ныне покойного питомца. Давайте зайдем совсем с другой стороны, я бы сказал с самой беспристрастной, со стороны знания регламента и правил пассажирских перевозок.
Правила пассажирских перевозок, пока ещё действующие на нынешний момент ничего не говорят о переносках в коих должны перевозиться коты и кошечки.
Хоть на голове питомца везите в качестве головного убора только сделайте прививки и оформите сертификат о прививках, ну и чтобы кот не оказался зайцем, оформите билет в кассе при покупке себе билет на поезд.
Вот теперь возникают вопросы по регламенту посадки пассажиров в пассажирский вагон. Кто производил посадку и если смена передавалась, то почему приемка и сдача смены не была проведена должным образом.
На посадке проводник проверяет не только билеты, но и багаж.
Если посадку в вагон производила та же самая проводница что и выкинула кота, то как она не заметила переноску и животное? А если нет, тот как она вообще принимала смену у напарницы или напарника?
Халатность в работе привела к трагедии с котом, уголовная статья за издевательство над животным грозит проводнице.
Меня самого возмутила эта история как бывшего проводника и уже с первых строк прочтения статьи в СМИ навело на ряд вопросов.
Всем добра, зелёной дороги, искренне ваш, Тагильский путешественник.