Найти тему
Wakarushka

Скучно смотреть современные аниме.

Оглавление

Вспоминая старые аниме, я могу вспомнить эмоции, которые испытывала при их просмотре. И продолжая смотреть аниме сейчас, я все еще жду и у меня все еще есть надежда, что я снова смогу испытать те эмоции. Однако, я раз за разом разочаровываюсь. Бесспорно, графика у современных аниме стала лучше, но они стали бездушными картинками. Ты словно не историю смотришь, а картинки, которые просто прокручивают. В них нет ни смысла, ни эмоций, ничего, ибо в них нет сюжета. Взять, хотя бы, один из самых массовых жанров в нынешнее время - Исекай. Думаете, жанр плохой? Думаете аниме в сем жанре плохи, потому что сам жанр плох? Да нет, просто они плохи, потому что ничего не придумывают, ничего не пишут, авторы просто копируют друг у друга, и каждое копирование все хуже и хуже оригинала, ибо автор не горит своими персонажами, ибо он/она не знает этих персонажей, ибо автор ничего не придумывал, это просто копирование. И так можно сказать про разные жанры. Так можно сказать про всю нынешнею аниме индустрию, а также манга и новелла, потому что аниме в 99,9% сниманию либо по манге, либо по новелле, а там все очень плохо.

-2

Знаете, когда-то жанр Исекай, по-русски попаданец, придумали женские авторы мангаки. Нет, не так, сам жанр попаданец существует уже сотни лет, а вот в манге его впервые описали и расписали авторы женского пола, для женского жанра Седзе. Точно также, как и сам жанр Седзе, тоже придумали они. Эти жанры передавали эмоции, чувства, но в последствие Седзе начали писать все, и когда я говорю все, я имею в виду и авторов мужчин. Что не плохо! Вот только в этом жанре исчезли эмоции и чувства. Сей жанр стал просто массово выходить из типографии. А после и Исекай постигла та же участь.

Я тут не феминизмом занимаюсь, и не говорю, что авторы мужчины плохи. Мой самый любимый автор - Толкин, я если что, считаю его лучшим автором за все время. Я просто рассказываю хронологию событий, как и что происходило.

Жанр Меха мертв и о нем забыли, потому что массовое копирование. Сперва каждый автор старался что-то свое придумать, а после - копирование за копированием, и как итог - жанр умер.

С жанром Седзе произошло тоже самое, как и с жанром Исекай. Вот только если Седзе в последствие смогло выкарабкаться из той ямы, куда его загнали бездарные авторы, копирующие все и вся, то жанр Исекай летит в пропасть на всех порах. Да, сейчас он популярный, вот только в манге и новеллах, проще говоря, в лите, он уже умирал, и его с трудом вытаскивали, потому что находились авторы, которые привносили что-то новое.

А есть ли сейчас такие авторы?

-3

Откройте любой исекай, вышедший за последние, скажем, 10 лет, и вы увидите одно и то же. Но Бог с ним, с жанром. Есть ли что-то новое в аниме в целом? На мой взгляд – нет. Те же персонажи, те же характеры, те же истории. И если задаваться вопросом, почему из раза в раз один и тот же типаж героя мы видим, героя не в плане спасителя, а в плане главного героя истории, то, посмотрев на все аниме, вышедшие недавно, мы увидим очевидный ответ.

А как может персонаж иметь свой характер, харизму, мысли или чувства, если он не придуман, а просто скопирован? Это не персонаж, это просто шаблон. Этот персонаж неживой, он даже не придуман, он просто скопирован, и переживать за него нет смысла.

Знаете, я сказала «шаблон», но тут стоит уточнить: использовать шаблон для своей истории можно, если это интересная история, если ты что-то привносишь новое, или же обыгрываешь иначе старое, но персонаж не должен быть шаблоном!

-4

Вот только японские авторы считают иначе. Шаблонный персонаж — это норма для них. Из-за этого мы и видим один и тот же типаж персонажа раз за разом, и не важно в каком жанре.

Хорошая графика — это конечно хорошо, когда основа хороша, ибо не графика является основой. В играх это геймплей и сюжет, механика, в литературе это сюжет, персонажи, и в аниме это тоже сюжет и персонажи, вот только не в современных аниме.

Я удивлена, что вышло такое чудесное аниме как «Фрирен». Это действительно шикарное аниме, потому что она сделана по классической схеме. Потому что автор оригинала, то есть манги, написал историю по классической схеме, и не по японской, как вы можете догадаться. Но это одно аниме, одно за последние 10 лет. Это одно аниме, которое вызывает эмоции, а не просто геги и хаха-хихи. Что получается, до следующего хорошего аниме, осталось подождать всего-то 10 лет? Ну, если все так и дальше будет идти, а так и будет, то я сомневаюсь, что через 10 лет выйдет что-то похожее.

Пойду лучше пересмотрю такие аниме как: «Крестовый поход Хроно», «Чебиты», «Крутой учитель Анидзука», «Гангрейв», «Волчица и пряности», и многое другое. Пусть там старая графика, и пусть она устарела, но по современным меркам там уникальные персонажи и уникальные сюжеты.

-5

Если вы хотите быть в курсе всех новостей и мнений о мире аниме и манги, а также получать больше контента от меня, то приглашаю вас подписаться на мой телеграм-канал и присоединиться к группе во ВКонтакте. Там вы найдете много интересного контента, моего мнение, обзоры и новости об аниме индустрии. Буду рада видеть вас в числе своих читателей!

Телеграм

Группа ВК

-6

Поддержать не токсичную авторшу:
Бусти
ЖМЯКАЙ