Найти тему
722 подписчика

Сделать ребенку прививку за 10+1 этапов. Будни работающей мамы

Ну вот, плакалась я о том, что Леня ходит в сад, и потому остался без прививок, как что-то сдвинулось в сложном бюрократическом механизме, и мне передали направление на превенар - вакцину пневмококовау полисахаридную.

Если в самом саду прививки не делают, то, конечно, поставить прививку это квест:

1. Записалась к врачу. Есть "кврачу", есть "госуслуги", в целом не проблема, если тебе не срочно. Участковой опять нет - в предыдущий цикл посещения поликлиники я уловила, что ее забирают в облздрав. Там-то дефицит работников, не то, что в поликлинике! Вот так всегда, двое пашут, а семеро руками машут, руководят, значит. Записываюсь к заведующей, время выбираю - когда дети на прогулку идут.

2. Утром предупреждаю воспитательницу, что днем я Леню заберу.

- А зачем тогда привели? - удивляется воспитательница. Это "не наша", после потопа младшие так и ходят в сборную группу, а помещение нашей группы ремонтируют, ему больше всех досталось.

- А на каком основании я на работу-то не пойду? И так отпрашиваться придется.

Блин, работает ли хоть одна мама детей из группы?

3. Днем отпрашиваюсь. Нет, у нас нормально с этим - уходишь на часик, просто в обед поработаешь. Начальник - не зверь. Но отпрашиваться - это всегда неудобно и неловко. Хорошо хоть медицина - достаточно веский повод. На утренники отпрашиваться куда сложнее.

4. Приезжаю в сад. Долго звоню в домофон. В итоге открыл дверь мне все равно вахтер, он меня уже знает в лицо. Придя в группу я понимаю, почему мне не открывали - детей одевают на прогулку. Трое одетых валяются на полу - это игра такая. Еще шестью детьми жонглируют два воспитателя и нянечка. Двое, которых даже не начали одевать, играют в игру "спрячь чужую обувь". Гвалт стоит такой, что в нем глохнет все, не только какой-то там звонок домофона. Воспитатели невозмутимо одевают детей, как будто шум создают не малыши, а, скажем, перфоратор за стенкой. Привыкли. Удивительно только, что в этой какофонии они общаются с детьми не повышая голоса. Одному рекомендуют подойти, другому - принести шапку, третьему - достать из шкафчика сапоги... И дети их слышат! Профессионализм!

5. Приезжаю к поликлинике. С парковкой повезло. Нормальные люди в этом месте встают елочкой - так влезает вдвое больше машин. Но некоторые встают параллельно тротуару и формально правы именно они. В этот раз таких нет, поэтому место быстро находится. Подхватываю ребенка, бегу в поликлинику. Леня недоволен: он больше не желает ездить на руках, он хочет ходить, а ходить с его скоростью некогда.

Ну вот, плакалась я о том, что Леня ходит в сад, и потому остался без прививок, как что-то сдвинулось в сложном бюрократическом механизме, и мне передали направление на превенар - вакцину...

6. У кабинета нет очереди, только этническая женщина с малышом на трудном русском просит ее пропустить "на минуточку только анализы забрать". Пропускаю, и потом двадцать минут ругаю свою бесхарактерность: анализы явно плавно перешли в полноценный осмотр, а у малышей это долго.

7. У прививочного кабинета столкнулись с Машей-рёвушкой из Ленькиного сада. Хотя она давно уже никакая не рёвушка, даже после прививки не заревела. Я бы ее не узнала, если честно, но ее мама узнала Лёню. Рыжик, все его помнят.

8. В прививочном кабинете поняла, что опять не помню, в правое или левое бедро был последний укол. Это важно, после прививки бедро у Лени немного распухает, а после двух подряд - распухает сильно. Рискую выбрать правое. Хотя при такой просрочке уже и не важно, куда кольнули в предыдущий раз? Уж больно давно это было. Я особенно остро осознала это, когда Лёня непривычно зарыдал после прививки - раньше он если и плакал, то как-то не так, очень быстро отвлекался от боли. Теперь память стала подлиннее, рёв, соответственно, тоже.

9. Пока ехали к саду, Лёня тыкал в сторону кинотеатра "Победа" и говорил "трата". Никакого трактора там не было, но он был на этом месте в прошлый раз две недели назад, когда мы так же ехали из поликлиники. Да, память явно стала длиннее.

10. Успели вернуться как раз к концу прогулки, Леня влился в общий гвалт теперь уже раздевающихся детей и заплакал, поняв, что я снова ухожу. Он, видимо, уже рассчитывал, что я весь оставшийся день проведу с ним в группе. Я поскорее вручила воспитательнице (уже другой, не той, что утром) направление с информацией о прививке для садикового медика и выскочила за дверь, считая квест оконченным...

10а. ...как вдруг за мной выскочила воспитательница:

- Так Вы водили Лёню на прививку?

- Ну да!

- А почему вы тогда его привели обратно в сад?

- А что не так?

- По правилам в этот день уже приводить не надо, надо забрать его домой.

- ?????

- Поговорите с нашим медиком!

Медик нашлась минут через десять и долго втирала ,что после прививки у ребенка может подняться температура и вообще, это нагрузка на иммунитет. Я сказала, что обычно не поднимается, но если поднимется - звоните.

- Но у нас принято, чтоб в день прививки дети были дома!

- Вы не могли бы дать мне какую-то бумагу для работы? Отсутствие более 4х часов считается прогулом, я должна чем-то это объяснить.

- Так вы официально работаете? Ну тогда идите, это только рекомендация.

И я пошла. Размышляя, что, кажется, кроме меня у детей в саду не работает вообще никто.

П.с. Прививку Лёня перенес хорошо. Ни температуры, ни уплотнений.