Найти тему

Как риэлторы уменьшают свою прибыль без посторонней помощи.

Все, конечно, происходит не потому что риэлторы так хотели, а потому что они этого НЕ ЗНАЛИ.

Риэлторы НЕ ЗНАЛИ, что в разговоре с клиентами нельзя употреблять следующие выражения:

👉🏻 Риэлтор: "Здравствуйте, Вас беспокоят из агентства …."

Слово "БЕСПОКОИТ" в подсознании у клиентов вызывает негатив: "Зачем он меня беспокоит? Я - занятый человек. Звонил бы уж по делу... "

👉🏻 Риэлтор: "Вы НЕ хотели бы посмотреть эту квартиру?". "Вы НЕ хотели бы подписать с нами договор?"

Частица НЕ совершенно неуместна. Первое желание у клиента ответить на это так: "Да, не хочу смотреть. Да, не хочу подписывать с Вами договор".

👉🏻 Риэлтор общается с клиентом, читая свои ответы и текст ПО БУМАЖКЕ.

Когда человек читает по бумажке или с экрана монитора, то это легко улавливается по телефону.
Читаемый текст сильно отличается от живой речи, потому что в ней отсутствуют эмоции. Голос риэлтора становится монотонным и приобретает оттенки безэмоционального робота.

👉🏻 Риэлтор рассказывает клиенту о своем прошлом негативном опыте.

Услышав о негативных случаях с предыдущими покупателями и продавцами, клиент начинает нервничать.
У него появляется в голове вопрос: "Если у этого парня все было плохо с предыдущими клиентами, то будет ли все хорошо у меня? Поищу-ка я другого риэлтора, без всяких там плохих историй".

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц