Все, конечно, происходит не потому что риэлторы так хотели, а потому что они этого НЕ ЗНАЛИ.
Риэлторы НЕ ЗНАЛИ, что в разговоре с клиентами нельзя употреблять следующие выражения:
👉🏻 Риэлтор: "Здравствуйте, Вас беспокоят из агентства …."
Слово "БЕСПОКОИТ" в подсознании у клиентов вызывает негатив: "Зачем он меня беспокоит? Я - занятый человек. Звонил бы уж по делу... "
👉🏻 Риэлтор: "Вы НЕ хотели бы посмотреть эту квартиру?". "Вы НЕ хотели бы подписать с нами договор?"
Частица НЕ совершенно неуместна. Первое желание у клиента ответить на это так: "Да, не хочу смотреть. Да, не хочу подписывать с Вами договор".
👉🏻 Риэлтор общается с клиентом, читая свои ответы и текст ПО БУМАЖКЕ.
Когда человек читает по бумажке или с экрана монитора, то это легко улавливается по телефону.
Читаемый текст сильно отличается от живой речи, потому что в ней отсутствуют эмоции. Голос риэлтора становится монотонным и приобретает оттенки безэмоционального робота.
👉🏻 Риэлтор рассказывает клиенту о своем прошлом негативном опыте.
Услышав о негативных случаях с предыдущими покупателями и продавцами, клиент начинает нервничать.
У него появляется в голове вопрос: "Если у этого парня все было плохо с предыдущими клиентами, то будет ли все хорошо у меня? Поищу-ка я другого риэлтора, без всяких там плохих историй".
Как риэлторы уменьшают свою прибыль без посторонней помощи.
1 минута
3 прочтения
25 января