Найти в Дзене
Студия Profi

Как привлечь клиентов для полиграфии с помощью контекстной рекламы и целевого лендинга

Оглавление

О проекте

Бизнес клиента — высококачественная печать шелкографией на готовой одежде и крое. В производстве используется современное оборудование, компания постоянно стремится повысить качество продукции и по этому показателю ТОП 1 в Иванове и входит в ТОП 3 по России. Отсюда и стоимость услуг выше средней по рынку, в связи с этим часть клиентов уходило к конкурентам, у которых «дешево и сердито». На момент обращения у клиента был свой корпоративный сайт avgust-print.pro, который уже 3 года никак не продвигался.

-2

В связи со снижением количества заказов клиент решил рассмотреть продвижение сайта, с возможной его модификацией при необходимости.

Задача

Привлечь с помощью рекламных каналов новых клиентов на услугу дорогостоящей печати методом шелкографии. Целевая аудитория: производители текстильной продукции, ориентированные на большие объемы. Гео: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Владимир, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Иваново.

Что мы сделали

Мы собрали команду маркетологов и аналитиков, провели исследование услуги, спроса, инструментов продвижения (SEO, реклама в яндексе, ВКонтакте, Телеграм), собрали дополнительные данные от клиента и предложили клиенту попробовать сосредоточиться на рекламе конкретной услуги — печати на готовых изделиях по более низкой стоимости, рассчитанной на бюджетный сегмент аудитории.

Проанализировали существующий сайт

Проанализировали корпоративный сайт avgust-print.pro. Существующий сайт клиента позиционируется как визитная карточка, и направлен на предоставление информации о деятельности компании. Адаптивной версии сайт не имеет, и неудобен при иcпользовании с мобильных устройств.

-3

Собрали несколько экспертных мнений:

-4
-5
-6

В результате анализа сделали вывод о необходимости разработать небольшой одностраничный сайт, направленный на продажу услуги печати на готовых изделиях. А также настроить на него контекстную рекламу.

Клиент из соображений бюджетности остановился на варианте создания лендинга на конструкторе Тильда, с разработкой индивидуального дизайна.

Разработали дизайн сайта

Определились с цветовой гаммой, шрифтами и акцентными элементами.

-7
-8

Решили создать дружескую атмосферу на сайте, для этого выбрали мягкие тона, с контрастными акцентами, позволяющими обратить внимание пользователя на ключевые элементы. Проработали заголовки и уточняющие акценты.

Для заголовков выбрали строгий шрифт Tilda Sans, а уточняющие акценты сделали нестрогим Gropled bold, который создает контраст со шрифтом логотипа компании и основным шрифтом Tilda sans.

Благодаря этому, заголовки обращают на себя внимание пользователя, а уточняющие акценты настраивают на дружескую атмосферу.

Проработали структуру и наполнение сайта

В первом блоке мы позиционируем кампанию, а самых нетерпеливых и дерзких призываем совершить целевое действие.

-9

Чтобы пользователи могли понять, подходит им услуга клиента или нет, в следующем блоке мы рассказываем, на каких изделиях осуществляется печать.

-10

Также мы сделали карусель с примерами работ, чтобы наглядно показать возможности и качество печати, а также показать востребованность услуги и еще больше подвести к целевому действию:

-11

После знакомства пользователя с примерами работ, мы рассказываем о стоимости услуг, сроках исполнения и условиях:

-12

Здесь же для повышения лояльности сообщаем о действующих акциях и скидках.

-13

Каждого человека, который заказывает услугу, интересует, как будет проходить сотрудничество с компанией. Для этого на сайте есть пошаговая инструкция. Для тех, кто уже решился заказать услугу, разместили кнопку «Оставить заявку»

-14

Чтобы добиться доверия со стороны пользователей, мы:

  • приготовили блок с отзывами, подкрепив его сканами реальных писем, которые отображаются при клике по миниатюре письма
-15
-16
  • рассказывали о преимуществах работы с компанией
-17
  • дали краткую информацию о компании Avgust-print
-18

Самые нерешительные могут задать любой интересующий их вопрос по работе с компанией Avgust-print в форме обратной связи:

-19

Завершив все работы по разработке, уже на свеженький сайт мы запустили контекстную рекламу.

Настроили аналитику в Я.Метрике

Установили счетчик на сайт, настроили 20 макро- и микро-целей.

-20

Собрали семантическое ядро

Всего проработали более 1000 ключевых запросов, и только 187 запросов взяли для настройки рекламных кампаний (далее − РК).

-21

Проработали и сегментировали запросы

Все фразы сгруппировали по семантике и выделили в отдельные группы

-22

Ориентир на ОПТ

Чтобы отсечь клиентов, ориентированных на заказ одной единицы, во фразах мы проставили операторы «!» (на !футболках, на !кепках и т.п.)

-23

Создали объявления

В каждой группе создали по 2 объявления: для ПК и для мобильных устройств.

-24

Создали креативы

Для рекламных кампаний в сетях (РСЯ) создали креативы двух форматов (квадратный 480×480 px и прямоугольный 1080×607 px).

Подбор стратегий для РК

Для РК были выбраны следующие стратегии:

  • на ПОИСКЕ: «оптимизация конверсий с оплатой за клики»
  • в РСЯ: «оптимизация конверсий с оплатой за конверсии»
  • Мастер Кампаний (по общим запросам): «оптимизация конверсий с оплатой за конверсии»

Данная настройка РК стала оптимальной для достижения желаемого результата, при этом мы задействовали все возможные инструменты Яндекс.Директа. А с помощью инструмента «Мастер кампаний» мы увеличили охват и по другим ключевым запросам (более общим), которые не вошли в основные рекламные кампании (на ПОИСКЕ и РСЯ)

Итоги проекта

1. Получили адаптивный одностраничный сайт, направленный на продажу услуг по печати шелкографией на готовых изделиях.

-25

2. Всего зарегистрировано 122 целевых посетителя, которые оставили заявки на сайте, либо выполнили другие действия, нацеленные на взаимодействие с менеджерами (позвонили, написали в чат, перешли в мессенджер или соц. сеть), при этом стоимость привлеченного клиента составила 591 руб.

За полные 4 месяца работы РК мы имеем следующие результаты:

-26

3. Благодаря грамотному подходу к настройкам РК, имея небольшое количество ключевых запросов (всего 187) и ограниченный бюджет 20 000 руб., мы смогли обеспечить максимальный охват показов рекламных объявлений и привлечь клиентов по стоимости почти в 2 раза ниже первоначально заявленной клиентом.

Особенности

  • На первоначальном этапе не было четкого понимания способа решения проблемы, так как текущий сайт не годился для продвижения или рекламы услуги печати. Его доработки по стоимости могли быть сопоставимы с разработкой нового сайта, а клиент на данном этапе был не готов к разработке нового корпоративного сайта, с ориентацией на продажу услуг.
  • При запуске рекламных материалов, было много показов по синонимичным запросам, а также запросам, ориентированным на услугу для одной единицы, а клиенту был интересен опт.
  • Несмотря на то, что на сайте есть информация о минимальном заказе 300 единиц, приходят заказы на меньшее количество. Мы постарались выделить информацию о минимальном заказе еще больше:
-27

Наши рекомендации

Рекомендуем работать над повышением узнаваемости бренда Avgust-Print House:

  • разработать новый корпоративный сайт, с удобной мобильной версией
  • проводить работу по сбору отзывов и размещение их на площадках Яндекс, Google 2ГИС, а также на сайте
  • вести таргетированную рекламу в соц. сетях
  • масштабироваться с помощью показов в другие регионы