Представьте на мгновение, что вы являетесь руководителем крупного бизнеса с персоналом в 100+ человек. Однако ваши HR-специалисты определили наличие низкого уровня лояльности к компании и коллегам, поэтому было принято решение по оптимизации данного показателя. О том, какими способами лучше всего пользоваться, мы уже рассказали в одной из предыдущих статей. Но здесь же возник вопрос: А как понять, какое количество времени и ресурсов необходимо потратить, для того, чтобы показатель оказался на желаемом уровне? Для начала нужно определить конкретную цель, а именно дать четкую характеристику «лояльного сотрудника». Чтобы сделать это было гораздо проще, обратимся к уровням становления персонала лояльным. Нацеленность на один из перечисленных уровней поможет HR–специалистам лучше сконцентрироваться и определить для себя верные пути движения. Однако здесь же, следует акцентировать внимание на факторах, влияющих на формирование лояльности. Это позволит не только выбрать направление действий,
Уровни становления сотрудника лояльным
25 января 202425 янв 2024
12
2 мин