Найти тему
Новости Orenday.ru

В Оренбурге реверсивная полоса на ул. Терешковой по планам должна появиться к сентябрю

Несмотря на то, что жители Оренбурга против нововведения на главной дорожной артерии города, мэрия упорно идет к намеченной цели, собственно, а что делать, если уже снесли ограждение, оголив дорогу для лобовых столкновений.

Orenday уже рассказывал, что власти города в борьбе с пробками решили внедрить опыт больших городов, которые, кстати, стараются искоренить ранее неоправданное решение, и организовать на улице Терешковой реверсивное движение.

Работы по ликвидации разделительной полосы стартовали с начала осени, тогда снесли забор протяженностью в 2 114 метров, и было выполнено сопряжение с существующим уровнем асфальтобетонного покрытия.

-2

Пока оренбуржцы в недоумении хлопали глазами и вопрошали, зачем, мэр Оренбурга Сергей Салмин в эфире местного телеканала красиво живописал, как будет удобно ехать по загруженной в часы пик дороге после открытия реверсивного движения. Уверял он также, что данное решение власти согласовали с ГИБДД, да и вообще новую схему движения обсуждали с Госавтоинспекцией долго и упорно, и сделать ее надо было уже давно.

Мы хотим, чтобы оренбуржцы и гости пересаживались на общественный транспорт (с которым полная неразбериха происходит в последнее время, в том числе из-за нумерации и отсуствия автобусов или водителей – прим. ред.), чтобы на нем можно было комфортно и быстро, с учетом регулярности (особенно когда автобус люди ждут на остановках по 40 минут – прим. ред.), прибыть в свой пункт назначения. Соответственно для этого, как и в столице нашей родины, общественный транспорт должен двигаться по выделенной полосе, — рассказал глава города.

Правда, спустя несколько дней произошел небольшой конфуз, другой приглашенный гость той же передачи – врио начальника регионального УГИБДД - заявил, что с ними никто идею по организации реверсивной полосы не согласовывал и не обсуждал. Кто его знает, может сон Сергею Александровичу приснился, где он в красках описывал Раиму Рафикову плюсы реверсивной полосы.

В сентябре на запрос Orenday в управлении дорожного и капитального строительства департамента градостроительства и земельных отношений оренбургской мэрии нас снова заверили, что решение о демонтаже разделительной полосы было принято совместно с ГИБДД, хотя последние утверждали обратное. На тот момент не было и никакой разработанной документации, как ноу-хау покажет себя в деле, зато средств на сомнительное столичное удовольствие выделили немало – 168 735 114 рублей. Как и кто высчитывал – непонятно.

Читать далее