Найти тему
Авто из Японии

Renault Lutecia - симпатичный спорт-хетчбэк от 870 000 рублей.

Оглавление

Рубрика "Статьи по вашим заявкам". В комментариях попросили написать:

Ну что ж, давайте рассмотрим эту модель.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Renault Lutecia

Как понятно из запроса комментатора этот хетчбэк на западе известен под именем Клио. В России продавался до 2016 года, вроде, а вот Лютеция в Японии появилась как раз таки позже, в 2017 и продавалась до 10 месяца 2020 года.

Существовали разные версии: младшая 0,9 литра на 90 лошадей, но таких я в статистике что-то не вижу.

Основная версия 1,2 литра турбо на 118 лошадей, робот, привод передний. Выглядит примерно так:

В базовой комплектации есть: мультируль, круиз, парктроник, камера, кожаные вставки по сиденьям.

И есть спортивная версия R.S. с двигателем 1,6 литра на 200 лошадей. А в отдельных комплектациях и на 220 лошадей!

Это именно спортивный хетчбэк, вне зависимости от двигателя функциональности у него особой нет. Задний ряд очень тесный, багажник небольшой, клиренс 115 мм. А вы говорите - японки низкие! Европейцы в этом плане впереди.

В общем - авто для любителя погонять, которому функциональность не важна.

По ценам:

2020 года я в статистике не увидел, 2019 есть. Он, правда, уже не весь проходной, но предположим, что варианты из статистики проходные.

-5

Тогда получается, варианты с пробегами 30-40 000 км, с оценкой 4,5-5 баллов с движком 1,2 литра заходят в 870 000 рублей примерно. Плюс наши 30 000 комиссии и доставка по России. Очень дешево, на самом деле.

Хотя варианты 2017 года с теми же критериями вообще в районе 800 000 с копейками укладываются:

-6

Вариант же с двигателем 1,6 литра, тем же пробегом и оценкой 5 баллов, проходного года получается зайдет в 1 570 000 рублей. Плюс наши 50 000 комиссии и доставка по России.

В итоге:

Я не думаю, что кто-то ее закажет. Наоборот, начнут писать в комментах про клиренс низкий (у спортивки же должен быть клиренс трактора, конечно))) или про турбины ужасные.

Модель получается подходящая для довольно узкой аудитории. Из японского похожего можно взять Короллу Спорт, там 1,2 турбо на 116 лошадей. Она правда, подороже выйдет, но там и комплектация побогаче.

Вариант 2020 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4.5 балла, в комплектации попроще зайдет в 1 300 000 рублей, в богатой комплектации может дойти и до 1,5 миллионов рублей.

И вот, что-то бешенного спроса на Короллу Спорт я не наблюдаю, да и на дорогах встречается нечасто. Так что и от этого Рено спроса не жду.
Но, человек попросил написать - я написал, мне же не сложно.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.