Общеобразовательная школа начинается не с вешалки, как театр, а с охранника у двери, который сразу строго поинтересовался у меня, кто я, собственно такая и куда направляюсь. Первый звонок уже прозвенел, в холле на первом этаже было пустынно. Я искренне представилась охраннику и сообщила, что разыскиваю своего мужа, учителя химии.
- Владимира Саныча, - разулыбался охранник, сбитый мужик неопределенного возраста в форме цвета хаки. – Знаем-знаем…
- Вы не помните, случайно, - решила все же уточнить я, - не появлялся ли он на днях в школе?
- Не Вы первая интересуетесь, - продолжал лыбиться охранник.
- Не я? А кто еще? – удивилась я.
- Ну как кто, знамо дело, директриса… Уроки он, значит, прогулял… Телефон отключен. Я предположил, что в запой ушел наш Владимир Саныч…
- Он не пьет, - на автомате сказала я, думая уже о своем.
- Ну, раз не пьет, тогда странно, да… Да Вы проходите, там у директрисы спросите, она Вам все расскажет, - охранник махнул рукой, указывая вглубь холла.
Я прошла, все также размышляя о своем. Ситуация все больше и больше мне не нравилась. Итак, чтобы подвести итоги, мой муж не появлялся дома уже два дня. Своей матери он, при этом не звонил, хотя на протяжении двух совместных лет проживания, звонил ей каждый день. «Сердце у нее больное, понимаешь?» - мотивировал мне он свою такую привязанность к матери. У меня он сбросил в первый день, после просто отключил телефон. По информации школьника Володи и его друзей у супруга был конфликт с местной бандой Сизых, поставляющих наркотики подросткам, после которого эта банда обещала моему супругу отомстить.
Так в размышлениях, я поднялась на второй этаж и зашла в учительскую, где была и в свой прошлый визит к мужу. Он тогда еще не очень горел желанием показывать мне свое рабочее место, все уговаривал подождать его на улице. Но сдавшись в результате на мои уговоры, сказал подняться на второй этаж и зайти во вторую дверь с правой стороны.
Сегодня, как и в прошлый раз, большая часть учителей, видимо, была на занятиях, поэтому в учительской сидело только две женщины. Одна сосредоточенно заполняла журнал, вторая же пила чай и явно скучала.
- Доброе утро, - вежливо поздоровалась я. – Меня зовут Татьяна, я жена Владимира Одоевского.
Женщина с журналом приветственно кивнула, не поднимая головы, зато вторая радостно подхватилась:
- Владимира Александровича? Куда же он запропастился? Приболел, что ли? Ой, сейчас такой грипп ходит, такой грипп, у меня Алечка, это дочка моя старшая, подхватила, так две недели на занятия не ходила. Она у меня на журналистике учится, знаете, так увлекается, одни пятерки домой приносит. Наверное, на красный диплом пойдет. Хотя я ей говорила, иди ты в школу, у нас тут хорошо, надежно, но молодежи же куда в школу, им подавай приключения да расследования, это хорошо хоть отказалась от своей идеи в милицию податься, такая непоседа, знаете…
- Муж не заболел! – прервала я бесконечный поток мысли немолодой учительницы. – Он пропал…
Женщина запнулась на полуслове. Даже та, что заполняла журнал, удивленно подняла голову и воззрилась на меня.
- Пропал? Как пропал, куда пропал…
- Да если бы я хоть понятие какое имела, - пожала плечами я. – Я к вам потому и пришла, муж ведь только на работе и пропадал раньше…
- А вот этого, - махнула говорливая женщина неопределенным жестом у головы. – Этого у него не наблюдалось?
- В смысле? – не сразу поняла я.
- Ну моя Алечка, она в группе каких-то волонтеров состоит… Говорит, люди так часто теряют память… Они потом их ищут везде…
Я судорожно вздохнула. А если и вправду, память потерял? Почему я сразу об этом не подумала…
- А как поиски начинают? Что для этого нужно сделать? Владимир вроде бы всегда здоровым был, никогда не жаловался… Он, знаете, даже простудой-то не болел толком никогда…
- Ой, ну я Вам тут не расскажу, поговорите лучше с моей Алечкой, - женщина продиктовала мне номер своей дочери. – Вот, она вам все расскажет, и как в розыск объявить, и что да как…
- А вот мне ребята рассказали, что у мужа был конфликт с какой-то местной бандой, - начала я, но женщины вдруг резко куда-то засобирались, будто испугавшись.
- Вы зайдите к директрисе, предупредите ее, что это не запой, - почему-то шепотом сказала мне общительная женщина и, не успела я спросить, где находится кабинет директрисы, скрылась из учительской. Вслед за ней, прихватив журнал, ретировалась и вторая.
- Очень странно, - сказала я, оставшись в пустой комнате. Что же могло так напугать местных опытных дам? Неужели и вправду, эта банда такая опасная? Я, положа руку на сердце, сразу не до конца поверила в какую-то реальную опасность. Все-таки двадцать первый век на дворе, полиция, вроде бы, работает уже не так, как в девяностых. И тут – какая-то банда, какие-то наркотики… Но увидев реакцию учительниц, вдруг почувствовала какой-то холодок под ребрами. Час от часу не легче… Теории исчезновения моего мужа растут, как грибы после дождя.
Я глубоко вздохнула и вышла в коридор на поиски кабинета директрисы.
Продолжение...
Дорогие мои, ставьте лайки, пишите комментарии, пожалуйста, помогайте мне написать эту детективную историю!!!