В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krys-nazvanie-krys-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-658ee1be39c6e24c8b9a8abc
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-krys-nazvanie-vosstanie-mashin-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-659d600ac8a9ac37553a4ecb
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZaoHDW1NCnzazUU1
Кроме меня по магазину ползало ещё несколько человек. Я тут не один был такой предприимчивый, некоторые найдя, что нужно уже спешили скрыться. Другие ещё возились. Пройдя в подсобку, я подошёл к стеллажам на складе и стал осматривать кофры. Найдя кофр с армейским бластером, не знаю как он сюда попал, открыл и вставил руку в приёмник, тут же взялся у меня забор крови, оружие приписалось ко мне и после того как кофр распался на две половинки у меня в руке остался тяжёлый офицерский пехотный бластер. Кто первый его откроет и возьмёт в руки, тот и станет хозяином. Тут же на полке лежали магазины, выпавшие из развалившегося кофра. Найдя кобуру и крепления на пояс, я повесил оружие на бедро, а запасные обоймы уже на пояс. После этого найдя баул, напихал в него пару планшетов пятого поколения, несколько упаковок офицерский пайков, случайно нашёл в неподписанном контейнере, три простеньких игольника. Ещё несколько гранат, пару полицейских станеров пятого поколения и побольше боеприпасов ко всему этому. Вернувшись в зал, взял ещё один такой же комбез и пополнил запасы аптечек и батарей для комбезов. Времени не оставалось, поэтому закинув баул за спину, я поспешил покинуть складские помещения магазина.
Выйдя на задний дворик, также заваленный обломками, я с сожалением покосился на перевёрнутый кузов глайдера и посмотрел в сторону делового центра. Там больше всего мельтешило спасательных судов и в небо поднимались многочисленные дымы пожаров. Без множества высоток, которые были разрушены, деловой центр принял непривычные очертания. Ещё раз сплюнув, пыль так и забивалась в рот, я поспешил покинуть этот квартал. Ещё парочку пройти, и будет окраина. Пока тут не выставили оцепление, нужно покинуть город как можно быстрее.
Чуть дальше я выбрался на платную парковку, день был рабочий, она была полна, все кто рядом жил или работал, ставил тут свою технику. Взрывной волной большую часть глайдеров и флаеров вмяло в стену ближайшего здания, или разбросало по соседним улицам. Так что, осмотревшись, я направился к другому зданию. Это тоже была парковка. Причём открытая со всех сторон. Это видимо её и спасло, конечно, технику что стояла на верхних этажах легко смело, но нижние этажи я надеялся, уцелели, как и техника что там находится. Грузовой лифт понятное дело был обесточен, даже аварийное питание не подходило, пришлось спускаться по ступенькам. На первом же этаже я нашёл несколько скоростных аппаратов. Взломать один спортивного вида глайдер пятого поколения труда мне не составило, я не обращал внимания на орущую сигнализацию, пока не отключил её. После этого взломал комп, переключил управление на ручное и, подняв машину над полом, направился к окну, через который глайдер можно поднять наверх. Эти открытые проёмы как раз и предназначались для того чтобы ими пользовать когда лифт не работает. Пришлось через все этажи подниматься, пока я не оказался на крыше. После чего неторопливо направился прочь от города. Я не один такой был, беглецов хватало, так что немногочисленные полицейские никого не тормозили. Отлетев от остатков мегаполиса подальше, я направился в сторону арендованной земли. То, что с момента моего пленения действительно прошло пару месяцев, я верил, с помощью планшета уже проверил какое сейчас время в Галонете. Он действовал. Облёт арендованной земли ничего не дал, ни фрегата, ни платформы. Так что я поспешил двинуть дальше.
Как и ожидалось вокруг портал стояли дома, средний ангар, была охрана. Приближаться я не стал, не доберусь, раньше собьют, слишком серьёзные там зенитки стояли, поэтому сделав полукруг, полетел к морю. Мне нужно было отлежаться, прийти в себя. Скорее всего, меня считают мёртвым и это хорошо, пусть спишут, а когда всё подуспокоится, я попробую что-нибудь сделать.
Погони я не опасался, хотя на глайдере было аж два маяка. Один заводской, другой самодельный видимо поставленный хозяином. Удалил оба, и более тщательно проверил, мало ли третий был. Нет, всё чисто, так что отследить глайдер было очень сложно. Через пару часов я спустился к тропикам и, найдя пустынное побережье, укрыв машину под пальмами, заглушил все системы и с некоторым облегчением вздохнул, немного расслабляясь. Сбежал всё-таки. Без единой надежды, на одной злости и сбежал. Немного кроваво, думаю, сотня тысяч жителей точно погибла в городе, но всё же сбежал.
Желудок уже выводил терли, так хотелось есть. Если меня держали в капсуле и подкармливали чем-то вроде глюкозы, то желудок давно пуст, нужно его заполнить. А то так скоро свалюсь. Глайдер был спортивной модели, но отнюдь не двухместной, за пилотским креслом был отсек с полукруглым диваном на шесть человек со столиком посредине, комфортная и дорогая машина. Покинув пилотское кресло, я прошёл в пассажирский отсек, достал из баула офицерский паёк и, активировав разогрев, осторожно стянул комбез до пояса и стал осматривать локоть. Хорошо меня приголубило, тот почти не гнулся. Травма серьёзная. В полевых условиях не лечиться, тут нужен или портал или лечебная капсула на худой конец. Потом осмотрел ногу, тут травма не такая серьёзная. Сама заживёт, рука вот вызывала куда более серьёзные опасения. Нужно что-то решать по этому поводу.
Паёк уже разогрелся, поэтому отложив в сторону снятый комбез, я прямо голышом стал жадно есть. Ну очень хотелось. После принятия пищи, выпил весь витаминизированный напиток. Тоже неплохо. Одна проблема снята и это хорошо. Ещё раз осмотрев локоть, я пробрался за пилотский пульт и, используя планшет став возится с ним, меняя регистрационный номер компа чтобы не определили что машина угнанная. Если хозяин жив то он мог подать заявление, если знает, что глайдера нет на месте, если погиб, то можно и не суетится и летать на этой машине сколько влезет. Однако я подстраховался и сменил номер глайдера. Тем более часть машин на планете всё равно регистрацию не проходили, это не обязательная процедура, так что так и так никому не будет дела, кто сидит в кабине этой машины.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZbJ1pKzhTWR3Eo8m