Найти тему
Марина Л.

Жесть на Wildberries #71

1. Если вы брезгливый, впечатлительный человек и боитесь мышей- вам НЕ стоит даже на пвз идти работать,не то что на склад.

Покупателям скажу. Представьте такую ситуацию.

Вам, например, сапоги пришли не того размера.

Коробка могла приехать грязная, с мусором или с мертвыми мышами/ тараканами и т.д., а сотрудник её приводил в порядок, поэтому Вам выдали товар чистеньким. И вы всего лишь видите другой размер!

Допускаю, что где-то есть безалаберные менеджеры и вам дадут коробку с трупами мышей, но не на всех же пвз так.

2. Среди клиентов и такие встречаются. 50 % откровенно глумится над пвз.

Из-за таких людей текучка кадров-а потом эти же "клиенты" пишут в оценке опять "часто меняются сотрудники". Может поэтому и меняются?

-2

3.Уборка.

У меня случай был.Только в примерочной подняла коврик,заходит на пв женщина и,видя,что я мою, сразу:

-Вы мне заказ выдадите?

-А у вас есть одежда в заказе?

-Да.

-А вам приятно в чистой примерочной переодеваться? Или без разницы?

Женщина,поняв мой намёк, сменила тон и выражение лица с надменного на спокойное, доброжелательное и промолчала. И плохую оценку потом не поставила.

Заказы.

Люди, неужели реально СЛОЖНО зайти в свой личный кабинет и посмотреть заказ? Если вы забыли - менеджер не виноват в этом!

У нас тысячу раз было так, что клиенты сначала предъявляют претензии "это не моё", "здесь некомплект" и т.д. А потом начинают разбираться и говорят : ой,извините, это я невнимательный!

И на десерт

-4

Всем добра