1. Если вы брезгливый, впечатлительный человек и боитесь мышей- вам НЕ стоит даже на пвз идти работать,не то что на склад.
Покупателям скажу. Представьте такую ситуацию.
Вам, например, сапоги пришли не того размера.
Коробка могла приехать грязная, с мусором или с мертвыми мышами/ тараканами и т.д., а сотрудник её приводил в порядок, поэтому Вам выдали товар чистеньким. И вы всего лишь видите другой размер!
Допускаю, что где-то есть безалаберные менеджеры и вам дадут коробку с трупами мышей, но не на всех же пвз так.
2. Среди клиентов и такие встречаются. 50 % откровенно глумится над пвз.
Из-за таких людей текучка кадров-а потом эти же "клиенты" пишут в оценке опять "часто меняются сотрудники". Может поэтому и меняются?
3.Уборка.
У меня случай был.Только в примерочной подняла коврик,заходит на пв женщина и,видя,что я мою, сразу:
-Вы мне заказ выдадите?
-А у вас есть одежда в заказе?
-Да.
-А вам приятно в чистой примерочной переодеваться? Или без разницы?
Женщина,поняв мой намёк, сменила тон и выражение лица с надменного на спокойное, доброжелательное и промолчала. И плохую оценку потом не поставила.
Заказы.
Люди, неужели реально СЛОЖНО зайти в свой личный кабинет и посмотреть заказ? Если вы забыли - менеджер не виноват в этом!
У нас тысячу раз было так, что клиенты сначала предъявляют претензии "это не моё", "здесь некомплект" и т.д. А потом начинают разбираться и говорят : ой,извините, это я невнимательный!
И на десерт
Всем добра