У нас наступила зима. Несколько дней -6 и в гараже прохладно, поэтому работы со смолой приостановлены, но я делаю обрешетку под кокпит и носовую часть лодки
Нос - это часть лодки, которая должна быть особо прочной, хотя бы потому, что за рым болт ее прийдется ставить на прицеп или вытаскивать лебедкой. А о жестких столкновениях с причалом или другими предметами в море (бревнами, контейнерами или бочками) вообще молчу, в ночные переходы по морям это обычное дело.
Вообщем, кое-какие реечки я переделал под наш стандарт. Еще вдоль борта рейку сделал усиленную и продлил ее за точку соединения бортов. Он из двух половинок и я решил, что ребро в рубке не будет помехой, а жесткости добавит.
Я снял фаски под размер фанеры и клея на 7мм сверху и сбоку. А рейку скруглил, таким образом убрал опасный острый угол.
Так выглядят гробики. Есть место для ног и еще более 75 см под багаж за ногами.
Большой кокпит позволяет лежать в полный рост вдоль лодки и поперек. Ширина спального места 80см. Кроме того дно кокпита выше ватерлинии и таким образом он становится самоотливным. Для моря это очень важно.
После примерок я все разберу, покрою гелькоутом и начну сборку на клей. Все планирую зафиксировать на видео и поделиться. Жду потепления...