Уверен, что настоящим поклонникам этой турецкой драмы каждый раз не терпится посмотреть новую серию, дабы узнать продолжение витиеватой истории семейства Шанлы и Корханов. Поэтому, предлагаю, ознакомиться с некоторыми спойлерами событий, которые нас ждут в новой серии второго сезона турецкого сериала «Зимородок 2».
Дополнительно предупреждаю, что данный материал будет анонсировать события грядущих серий, а также мои личные выводы и предположения развития дальнейших событий. Так что, кто не хочет о них знать раньше времени - не читайте!
Конечно же, 55 серия сериала «Зимородок 2» начнется с привоза раненного Казыма в госпиталь. Эта весть, я уверен, очень быстро «облетит» всех членов задействованных в сериале семей и соберет их главных лиц в коридорах лечебного заведения.
Наибольшим шоком попадание Казыма в больницу, я уверен, станет для Орхана, который считает, что нанял профессионалов, которые не оставили за собой следа. Из видео понятно, что данная новость сразу станет известна Ифакат и Суне, которые в тот момент, по какой-то причине, находились рядом с мужчиной.
БОльшая часть серии будет «вертеться» вокруг раненного Казыма:
- сестры поссорятся прямо в холле лечебного заведения. Судя по всему, Суна обвинит в случившемся Сейран с Феритом. Однако, уже из следующего фрагмента, становится понятно, что им удастся обуздать свои эмоции и сплотится ради отца.
Чуть позже, когда Казым ненадолго приходит в себя, и возле себя видит дочерей - просит у них прощения за их жизнь в постоянном страхе из-за него. Девушки, со слезами на глазах, уверяют отца, что прощают его за это - после чего, он снова теряет сознание.
Сейран обращается к Суне с призывом отомстить Корханам за то, что они сделали с их семейством. Более того, она уверяет ее, что пора прекращать бежать от их величия, и дать достойный отпор.
- Ферит, понимая, что именно отец заказал убийство Казыма, постарается первым выйти с ним на связь. Судя по кадрам, ему это удастся - Орхан, словно маленький ребенок, бросится своему сыну на шею с мольбой спасти его жизнь, потому что за решеткой он не проживет и дня…
Конечно же, о причастности к покушению на Казыма, становится известно и Ифакат. Она уединяется с ним в больничной уборной и с презрением заявляет, что из-за его нерадивой выходки им снова приходится собираться у больничной койки.
Когда эта новость доходит до Халиса, он намеревается лично наказать своих родственников, если кто-то из них действительно причастен к покушению на Казыма.
Судя по всему, желая уберечь отца от гнева дедушки, Ферит прячет своего отца и косвенно берет на себя ответственность за случившееся в лесу. Сейран прекрасно осознает, что ее бывший муж не мог совершить подобного проступка - просит сказать правду. Но и без его слов, прекрасно понимает, что в покушении на отца замешан Орхан.
Рассказывает об этом остальным - для Гюльгюн это становится настоящим шоком, а вот Нюкет, как и всегда, ехидно хихикает в сторонке.
- исполнители, вероятно, выходят на заказчика с требованием выплатить им обещанный гонорар. У семьи, я так понимаю, не оказывается так скоро настолько огромной суммы - это подтверждают слова Ифакат и действия Ферита.
Молодой человек обращается за помощью к Невре, которая участливо является в госпиталь, чтобы поддержать своего нового «друга». Это лишь подтверждает мысль, что при всей своей видимой неприступности, девушка «поплыла» от общения и отношения к ней Ферита.
Сейран, будучи свидетельницей их очередного общения, приставляет к Невре своего человека, чтобы тот следил за ней и докладывал о каждом ее шаге.
Насколько я понял, концовка 55 серии заострит внимание зрителя на аресте Орхана, который соберется покинуть страну на яхте. И это, конечно же, не обойдется без участия Сейран, которая "объявила настоящую войну Корханам", особенно, после того, что они сотворили с ее отцом...
Я думаю, у меня получилось описать примерный спектр эмоций, который принесет нам, зрителям, просмотр новой серии турецкой драмы «Зимородок 2».
Буду рад Вашим комментариям и мнению по поводу дальнейших событий в сериале - предлагаю смело обсуждать их под текстом данного материала!