Найти тему
РОМАНИСТКА

Только Назарик пока в курсе, кто настоящий автор

До обеда Павел списался с Назариком и сбросил ему новый текст песни. Через пару минут посмотрел чат. Тишина. Черт, неужели не понравилось? Или просто не успел прочитать?

Наверное, надо было еще раз все проверить. Скорее всего, какие-то строчки можно переписать заново. Сделать лучше лучшего. Постараться если не превзойти папу, то хотя бы создать всё на одном уровне с ним, не ниже.

Впрочем, чего он хотел? Ещё по черновику всё было понятно. Если мелодию Назарик ещё сможет своими методами вытянуть до приемлемого, то текст… ох. Печаль-печаль, одним словом.

Мартынов от души предавался самоедству, пока минут через сорок в дверь вновь не постучалась Подгорная.

— Так, держи, — вручила она Павлу распечатку. — Похоже, это и есть новая песня Жаркого. Я посмотрела, могу ошибаться, конечно, но явно будет новый хит. Там Назарик какие-то пометки сделал, но я в этом совершенно не разбираюсь, просил тебя изучить и листок не терять.

Дверь за Бэллой давным-давно уже закрылась, а хозяин номера держал в руках распечатку и глупо улыбался. Без сомнений, это был листок с его новым текстом! Тем самым, который Мартынов отправил клавишнику. Кто бы мог подумать, что Назарик разовьет такую бурную деятельность, что даже забудет черкануть в ответ хотя бы пару слов? Зато расчертил… да, всё верно. Вот тут пауза после первой строчки, как, собственно, изначально и было задумано. Простые акценты. Места, которые надо особо подчеркнуть голосом. Отдельно отмечен последний куплет как повторяющийся после инструментального прогона и количество тактов в самом прогоне. Ух… можно выдыхать. Кажется, пошло дело. Не зря он эту ночь не спал.

На обед Павел рискнул выбраться к команде, предварительно поинтересовавшись у Подгорной, нет ли поблизости блогеров и прочих нежелательных лиц, из-за которых ему лучше нигде не появляться лишний раз. Оказалось, пока всё тихо-спокойно, можно выходить. Им здесь тоже выделили отдельный зал, где команда, не забывая приговаривать суп и второе, принялась обмениваться впечатлениями о новой песне.

— Да не переживайте, я уже понял. Подпустим аккуратно народного джаза, с уменьшенными трезвучиями. И доминантсепт густо насыпем. Типа простенько, но всё же с финтифлюшками.

— Вань, ты главное аккуратнее, чтоб тебя потом Дамир не побил за то, что ты ему соло запортил.

— Да лепите что хотите, всё равно я громче окажусь, — хохотнул саксофонист.

Что приятно удивило Павла, так то, что всем, похоже, новая песня понравилась. Никто нос не кривил, своё фи не высказывал.

С другой стороны, а что он хотел? Только Назарик пока в курсе, кто настоящий автор. Остальные-то считают, что это лично Фёдор написал.

Или нет? Может, клавишник уже рассказал музыкантам, как на самом деле дела обстоят? Вот бы узнать поточнее. Ладно, это уже лишнее. Рано или поздно и так всё выяснится. Незачем на себя одеяло перетягивать и к своей скромной персоне внимание привлекать. Тем более песня-то ради Фимыча создана, а не для того, чтоб неудачливому программисту самолюбие почесать. Не поведай ему Назарик про эту примету, он бы даже не задумался о том, чтобы что-то сочинить.

До места добрались быстро, меньше, чем за полчаса. То ли город был не слишком большим, то ли гостиницу удалось забронировать недалеко от концертного зала. Погрузка-выгрузка, скинуть вещи в гримерке, дождаться, пока музыканты и звукореж наладят аппаратуру. Ещё раз промыть глаза в холодной воде по настоянию Бэллы. Выдержать по возвращении из туалета изучающий взгляд Ванессы. Мысленно забить на них обеих и наконец-то убежать на сцену. А там…

Павлу было безумно любопытно, как именно будет выглядеть первая репетиция его песни. Оказалось, ничего такого особого. Разве что раза три сбивались и косячили кто где, со смехом начинали заново, а уже с четвертого раза смогли сыграть весь прогон без явных ошибок. Но не идеально, как заметил Назарик. Поэтому сыграли и в пятый, и в шестой. И даже бэк-вокалисты, распевшись, изобразили красивый фон. Оказывается, неутомимый клавишник, он же штатный аранжировщик, и для них партии прописать не забыл.

А потом пришлось быстро бежать и переодеваться в концертную одежду, припудриваться, чтоб не так сильно были видны капельки пота на лбу, и в очередной раз выходить обратно на сцену под рев собравшейся толпы.

В перерыве к нему подошел Назарик.

— Всё, погнали, второе отделение начинаем с новой песни.

— В смысле? — не понял Мартынов.

— Сейчас выходишь и говоришь. Так, мол, и так. Собираюсь сделать вам подарок. Прямо вот позавчера в дороге сочинил для вас новую песню, хочу ею с вами поделиться. Я написал её в честь одного очень хорошего и дорогого мне человека. Ну, поехали. И мы сыграем.

— Уже сегодня? Вот прямо сейчас? — не поверил своим ушам Павел.

— А чего затягивать? Чем скорее отыграем, тем лучше. Федя обычно торопился с новинками так, будто у него пятки поджаривают. Так что не переживай, всё пройдет, как обычно.

Уже когда клавишник удалился, Мартынов запоздало понял, что его мнения, вообще-то, даже спрашивать не собирались. Просто поставили перед фактом: начинаем с новой песни, и твоя задача представить её зрителям. Ну и не налажать при исполнении, хотя это ко всему репертуару относится, если так уж посмотреть…

Павел волновался. Даже голос слегка дрогнул, когда он прогнал зрителям текст, который ему предложил Назарик. И вот уже потекли тягучие ноты саксофона, включились бэк-вокалисты, и…

Самый лучший человек

В моем сердце ты навек

Но по жребию судьбы

Мы с тобой разлучены

Мартынов старался не думать ни о чем, кроме как о тексте и о том, когда именно его нужно пропеть. Всё отошло на второй план. Даже, как ни странно, Игорь Серафимович. Только он сам, его команда и премьера песни. Остальное значения не имело.

Бьет в виски надсадно пульс

Я смогу, пройду, вернусь

От тебя пускай далек

Вместе быть — вот наш итог

Павел подготовился, потому что клавишник слегка модифицировал изначально предложенный им вариант припева. Аккорды остались теми же, а вот мелодия претерпела аккуратные изменения, и тут пришлось уже раскрываться в полную мощь, демонстрируя собравшимся все возможности голоса. Своего голоса, не папиного. Три-два-один…

Я спасу тебя, ты верь

Отыщу от счастья дверь

Распахну, и мы вдвоем

На земле свой рай найдем

Я спасу, ты только жди

Если шелестят дожди

Если грозы бьют в окно

Будем вместе все равно

Им аплодировали. Потом были песни из второго отделения. Их Мартынов отработал практически на полном автомате. Вот и финальная «Танцуешь на пляже». А дальше произошло что-то странное. Сначала в зале раздались одиночные выкрики вразнобой. «Самый»! «Лучший»! «Человек!» И вот голоса объединяются и начинают скандировать: Че-ло-век! Че-ло-век!

Первым среагировал Дамир. И вот уже вновь звучит его соло на саксофоне, за которым вступают Александр с Ириной и Ванессой. И они поют на бис именно эту композицию! Не трижды несчастный пляж, а новую песню! А люди, хлопая, сбивают себе ладоши, и в зале творится что-то невообразимое. Цветы. Автографы. Аккуратные намеки от уставшей охраны. И вот наконец-то всё, конец. Гаснут софиты, расходятся музыканты, зрители торопятся на улицу.

Уже за кулисами, пока Павел привычно откисал, присев на корточки возле стены и пытаясь осмыслить события прошедшего дня, к нему подошла Бэлла и с грустью сказала:

— Похоже, только я до конца не знала, кто на самом деле написал новый хит. Ты настолько мне не доверяешь?..

Авантюра во спасение. Часть 32

Начало

Продолжение

Чуть ранее

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова