Найти тему

Внутренняя реклама "бьет по карману"? Стоит присмотреться к Я.Директу! Как продавцу на Ozon поднять продажи с помощью контекстной рекламы.

Для большинства селлеров такого варианта, как контекстная реклама, просто не существует. Все по инерции сосредоточены на внутренней рекламе (в редком случае пользуются так называемыми "посевами", привлекая людей из внешних источников)

Между тем, контекстная реклама становится все более востребованным инструментом, которым пока что пользуются только единицы. В рамках данной статьи разберем, почему стоит присмотреться к данному способу продвижению
  • Во-первых, сейчас Яндекс и Ozon работают в паре: весь рекламный функционал Яндекс. Директа может быть использован на маркетплейсе.

К слову, еще совсем недавно невозможно было отследить конверсию перехода внешнего трафика в заказ. Сейчас же Ozon дает UTM-метки, поэтому не обязательно делать сайты-"прокладки", а можно сразу вести потенциальных покупателей на карточку товара, что положительно сказывается на конверсии. Само собой, вся статистика отображается в Я.Директе.

Если обращаться к данным статистики, то 80% людей, которые ищут тот или иной товар на маркетплейсе - обязательно дублируют запрос в поисковой системе. В нашей стране самый популярный из них - это "Яндекс".

  • Во-вторых, контекстная реклама дает возможность прописать точные ключевые запросы на наш товар, чтобы отобрать интересующую нас целевую аудиторию.

Поскольку в контекстной рекламе оплата идет непосредственно за клики (целевое действие уже означает интерес пользователя), то бюджет в данном случае расходуется намного эффективней, чем, например, при той же рекламе в ТГ-сообществе.

Стоит понимать, что в случае с рекламой у блогера всегда будет много условий: зайдет ли ваш креатив; насколько закрывает ваш товар боли подписчиков и так далее. Сколько будет переходов - спрогнозировать нереально, а платить всю сумму, в любом случае, придется.

С учетом того, что буквально через неделю (с 30 января) на Ozon вырастут минимальные ставки для рекламы и, на мой взгляд, тенденция на подорожание будет устойчиво сохраняться и дальше - сейчас лучше всего подстраховаться и открыть для себя новый способ продвижения товаров, потому что в бизнесе всегда так устроено, что кто первый освоит новый инструмент - тот и снимет сливки. Почему бы не сделать этого и вам?

А вы используете контекстную рекламу при работе с Ozon? Делитесь ответами в комментариях!