Но начнём с купе BMW. Прежде всего бросаются в глаза огромные «ноздри» решётки радиатора. Конечно, дизайнеры BMW рассказывают, что это отсылка к довоенным моделям, но фанаты отмечают, что «бээмвэшности» в этой машине мало. И вообще сзади она похожа на Infiniti Q60. А вы как считаете?
Идею создания шестиколёсного купе итальянец Ферручио Ковини подсмотрел в Формуле-1 – в 1977 году дебютировал нашумевший Tyrell P34 с двумя парами мелких колёс спереди. В «Королевских гонках» это быстро запретили, да и особой скоростью P34 не блистал, но воплотить это в дорожной машине помешало отсутствие низкопрофильных шин. В итоге прототип Covini C6W появился только в 2004 году, а затем началось производство небольшими партиями. Машина получила форсированный до 440 л.с. мотор V8 4.2 от Audi и могла разгоняться до 299 км/ч
Ещё одну шестиколёсную машину производитель подаёт под лозунгом «Декларация независимости». Ничего против компрессорного V8 на 544 л.с. мы не имеем, но уместно такой «Гелик» смотрится разве что в пустынях Аравийского полуострова. А по городу на нём ездить так же нелепо, как на промышленном автокране Liebherr (тем более, тот всё равно дороже и мощнее)
Но начнём с купе BMW. Прежде всего бросаются в глаза огромные «ноздри» решётки радиатора. Конечно, дизайнеры BMW рассказывают, что это отсылка к довоенным моделям, но фанаты отмечают, что «бээмвэшности» в этой машине мало. И вообще сзади она похожа на Infiniti Q60. А вы как считаете?