В статье вы узнаете 4 главные ошибки, которые отпугивают клиентов, и как их исправить! 👇
1️⃣ Во-первых вам важно и нужно осознать, что сейчас большое количество информационного шума вокруг и важно чем-то выделяться.
Если ваш telegram-канал называется «Анна про наставничество» или «Сергей про крипту», то сложно понять изначально почему нужно подписаться?
1. Вы не отражаете конечный результат.
2. Вы такие же, не уникальные, как и все остальные.
2️⃣ Во вторых, очень частая ошибка - отсутствие призыва к действию.
В описании канала нет конкретного призыва, например, записаться на разбор. Или отсутствует в постах «пиши такое слово сюда» или «заполни анкету диагностики», то есть человек и хотел бы к вам попасть на консультацию, но фиг знает, как вообще это сделать.
3️⃣ В третьих, отсутствует правильная логика в блоге.
То есть нет поста-знакомства, частая ошибка - отсутствие постов, где рассказывается о кейсах клиентов.
4️⃣ В четвертых, очень важно, чтобы был длительный контакт с экспертом, то есть доверие вызывается временем.
Чтобы человек купил ваш курс за 300 тысяч рублей, сначала нужно предложить ему что-то простое, бесплатное: забрать лид-магнит, записаться на диагностику, купить трипвайер.
Нужен вот этот длительный контакт, потому что люди притягиваются к вам по определённым ценностям.
Эта статья на примере telegram-канала, но такие же ошибки есть в блогах экспертов и на других площадках.
Не дайте вашим усилиям пропасть зря.
Если вы хотите:
- - масштабировать свою компанию
- - нанимать эффективную команду, которая работает на результат
- - настроить автоворонку и получать поток клиентов
📲 Подписывайтесь на мой телеграмм-канал https://t.me/lubovsales
Пишите в личку @lubovsales1 «дзен» — подскажу, как действовать в ВАШЕЙ ситуации ✅