Найти тему
Zlata Mironova

61 заявка на покупку промышленного электротранспорта во ВКонтакте

Оглавление

Зачем заводам выходить в соцсети и как продвигать крупные офлайн-продукты через ВКонтакте? Рассказали в этой статье про наш опыт работы над продажей промышленного электронстанспорта.

Челябинский завод электротранспорта ECOGET производит чистый экологичный транспорт в основном для промышленных целей. В роли покупателей выступают заводы, предприятия, гостиницы, склады и др. Также предусмотрена продажа в частные руки (например, для перевозки чего-либо на своем участке).

Это не серийное производство. Все виды электротранспорта (грузовые, пассажирские, грузопассажирские) изготавливают под конкретные нужды заказчика.

Основное преимущество этого транспорта в том, что он неприхотлив в обслуживании. Постановка на учет в ГИБДД, права, топливо — все это не нужно. Запчасти совсем недорогие, а зарядка от 220В. Если сравнивать с газелью на предприятиях, в долгосрочной перспективе выгода колоссальная.

На начальном этапе группа ECOGET ВКонтакте была абсолютно пустая.

Мы поставили следующие цели:

  • набрать подписчиков по цене до 400 ₽
  • получить заявки на покупку до 4500 ₽
  • средний чек электротранспорта – 268 000 ₽

На данный момент группа полностью упакована: посты, живые фото и видео (никаких баннеров), товары, меню, аватар.

Достичь этого удалось с помощью

  • качественного анализа целевой аудитории
  • составленного контент-плана для регулярного актива
  • разработанной системы хэштегов для удобной навигации по группе
  • комфортного для восприятия визуала

Трафик разделили на 2 посадочных: группа и сайт.

▪️ По аудиториям тестировали ключевые фразы, администраторов групп разных заводов и предприятий, таргет по должностям, отвечающим за закупки (снабженец и др.). Интересы: покупка авто, транспорт, производство.

▪️ Поскольку для местных предусмотрен бесплатный тест-драйв, запускали таргет на ГЕО (Челябинск и область).

▪️ Для повышения лояльности использовали живые отзывы с группы, которые нам оставляли через «Предложить новость».

Что в итоге

✅ Неплохие результаты дало автоматическое продвижение: 7 лидов по цене 1483 ₽. Однако, довольно дорогой подписчик — 865 ₽.

✅ Трафик на сайт сработал очень неплохо: 1424 перехода по цене в 10 ₽. С сайта получили 54 лида.

-2

Таким образом, у нас получилось сформировать активное сообщество промышленного офлайн-бизнеса, аудитория которого регулярно растет, читает контент и реагирует на него (задает вопросы и оставляет комментарии).

Если вы также хотите продвигать свой бизнес через соцсети, напишите мне в телеграм. Проведем бесплатный аудит и подберем для вас максимально релевантные рекламные инструменты.