Найти тему
Малый бизнес

Мой юбилей VK – 3000 подписчиков!

Новый год у меня начался со сплошных медиа-юбилеев. Только недавно отличился YouTube, дозревший до магического числа в 1000 подписчиков, буквально через неделю VK решил не отставать и привёл 3000-го подписчика!

Немного моих личных рассуждений на тему «Предприниматель и открытость миру».

1. Когда более 10 лет назад я только начинал «пробы пера» в запрещённом ныне и, в принципе, затухшем ФБ, мне с трудом удавалось привлекать внимание к своим ежедневным постам.

2. Когда моих медиа-каналов стало гораздо больше, увеличилась и отдача от них. Вот несколько примеров:

2.1. Репутация в интернет-пространстве меня как человека и предпринимателя. По последним показателям твёрдая 4-ка по пятибалльной системе, есть подтверждение.

2.2. Органический рост количества подписчиков без огромных затратных бюджетов. А учитывая тот факт, что моя ЦА очень узкая и состоит только из собственников и управленцев малого бизнеса, очень важно не «палить из пушки по воробьям». Мне пока не удалось встретить ни одного маркетолога, сумевшего понять и принять этот факт. Все только и предлагают «построить воронку», «пустить рекламу», «налить трафика», «провести вебинар». Но в бизнес-направлении это так не работает, увы.

2.3. И как следствие – увеличение количества обращений за консультациями. Причём это происходит очень различными способами. Есть люди, которые «Я тут посмотрел ваше видео про контрактное производство, мне нужно уточнить несколько вопросов». Есть люди, которые «Мы знакомы очень давно, но раньше я думал, что сам решу все свои вопросы. Оказывается, не получается, давайте поговорим». Есть люди «У вас есть закрытая группа для предпринимателей, давайте начнём с неё». Сколько людей – столько и мнений.

3. Позволю себе дать несколько простеньких советов предпринимателям, которые не хотят остаться на обочине.

3.1. «Гюльчатай, открой личико»! Перестаньте прятаться от коллег, покупателей, партнёров, выйдите из тени.

3.2. Будьте более активны в соцсетях, интересно, как и почему вы ведёте свой бизнес, строите компанию, создаёте новые бренды.

3.3. Создавайте и вступайте в профессиональные объединения, в бизнес-сообщества. Только коллективным разумом можно выстроить новые модели бизнеса, новые отношения, новые партнёрства. За этим, а не за величиной дистрибьюторской скидки, которую вам с барского плеча отвалил тот или иной бренд, завтрашний день. И то, насколько он будет светлым и радостным, зависит только от вас и вашего окружения.

Вы предприниматель и вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Теперь вы знаете, где меня найти