Подбор ключевых фраз для рекламной кампании – крайне важный этап настройки Яндекс.Директ. Это как фундамент в доме: если он слабый, то и дом простоит недолго. Так же и здесь. Запросы (семантическое ядро)- это 70% успеха рекламной кампании. Вы должны собрать абсолютно все ключевые целевые запросы – это и будет ключом к успеху вашей рекламной кампании.
Предварительно для сбора запросов нужно собрать все базисные запросы, так называемые маски. Что такое маска: это ключевые фразы по заданной тематике, которые не могут быть уменьшены без потери смысла.
Например для ниши выкупа автомобилей масками будут: «автовыкуп», «выкуп автомобилей», «выкуп авто» и т.д.
Как искать маски
Подумайте, как ваши клиенты могут искать вашу услугу или товар.
Вот основные способы сбора масок, которыми пользуюсь я:
1. Ваша экспертность в нише
2. Синонимы к услуге/товару (Автовыкуп, выкуп авто, скупка машин)
3. Сокращения, сленг (Мерседес - Мерс)
4. Правая колонка в Вордстат
5. Анализ СЕО выдачи (Смотрите какие маски используются на сайтах СЕО на первой странице)
6. Специалист, оказывающий услугу (Настройка Яндекс Директ – Директолог)
7. Сервисы такие как: Keyso, Spywords
8. Бренды / Марки (Продать Мерседес, Выкуп БМВ Х5)
Сбор запросов
После сбора масок приступаем к их парсингу и минусации. Парсинг- сбор ключевых запросов внутри масок. Минусация- сбор тех слов, по которым не будут происходить показы рекламы. Берем первую маску, например «выкуп авто», вводим в вордстат и видим все вложенные запросы внутри нашего широкого запроса «выкуп авто». Совет: установите расширение в Google Chrome под названием WordStater, процесс сбора запросов существенно ускорится.
На скриншоте я отметил галочкой запросы, которые нам подходят, красной чертой, которые нет и подчеркнутые слова мы добавим в минус-слова, так как мы не занимаемся арендой. На этом этапе вам необходимо собрать только коммерческие запросы, отображающие прямое желание купить товар или услугу. Примеры коммерческих запросов: «выкуп авто в Москве», «купить рацию моторола», «установка счетчиков цена». Все информационные запросы минусуйте. Примеры информационных запросов: «Бурение септиков отзывы», «когда лучше купить машину», «макбук аир м2 характеристики». Совет: если не можете понять коммерческий запрос перед вами или информационный, вбейте этот запрос в поисковик и проанализируйте СЕО выдачу, если в выдаче много коммерческих сайтов, то смело добавляйте этот запрос. Да, процесс длительный и рутинный, но это основа успеха рекламы, подойдите к этому этапу с максимальной ответственностью.
Теперь вы знаете как собрать качественно семантическое ядро для успешной рекламной кампании. Проделав все указанные этапы, вы будите на голову выше ваших конкурентов и результат не заставит себя долго ждать.
Если вам требуется консультация по рекламной кампании, либо есть вопросы по продвижению своего бизнеса в Яндекс.Директ, напишите мне в Ватсап. Написать автору в Ватсап.