Подбор ключевых фраз для рекламной кампании – крайне важный этап настройки Яндекс.Директ. Это как фундамент в доме: если он слабый, то и дом простоит недолго. Так же и здесь. Запросы (семантическое ядро)- это 70% успеха рекламной кампании. Вы должны собрать абсолютно все ключевые целевые запросы – это и будет ключом к успеху вашей рекламной кампании. Предварительно для сбора запросов нужно собрать все базисные запросы, так называемые маски. Что такое маска: это ключевые фразы по заданной тематике, которые не могут быть уменьшены без потери смысла. Например для ниши выкупа автомобилей масками будут: «автовыкуп», «выкуп автомобилей», «выкуп авто» и т.д. Как искать маски Подумайте, как ваши клиенты могут искать вашу услугу или товар. Вот основные способы сбора масок, которыми пользуюсь я: 1. Ваша экспертность в нише 2. Синонимы к услуге/товару (Автовыкуп, выкуп авто, скупка машин) 3. Сокращения, сленг (Мерседес - Мерс) 4. Правая колонка в Вордстат 5. Анализ СЕО выдачи (Смотрите какие
Как собрать семантическое ядро и получить максимум от рекламы?
24 января 202424 янв 2024
13
2 мин