Шесть цветов акварели объединены гармонией тонов, фактур и ассоциаций, связанных с настроением Петербурга.
Каждый оттенок сложен и неповторим:
Сдержанная Охра Петербургская № 258 P.Y.42, P.Bk.8, P.W.6 ***, прозрачная Голубая № 513 P.B.15 ***, гранулирующая Гематитовая дымка № 632 P.B.29, P.R.101 ***, укрывистая Железоокисная светло-красная № 321 P.R.101 ***, фактурный песочный, с ярко выраженной грануляцией Желтый туф № 268 P.Bk.8, P.Y.43 *** и завершает набор сложный, гранулирующий оттенок зеленого цвета Окись хрома № 704 P.G.17 ***.
Представленные в наборе оттенки акварели станут прекрасной основой для иллюстраций, где могут применяться в чистом виде, без дополнительного смешения.
Для полноцветной работы в смесях, когда на палитре акварелиста оказываются такие сложные и самодостаточные цвета, в начале создается таблица смесей.
С помощью нее, даже начинающему акварелисту легко понять, какие оттенки создадут наиболее интересные сочетания, а какие лучше использовать в чистом виде.
Для создания таблицы смесей нужно расположить краски в горизонтальном ряду слева на право, от первого оттенка набора к последнему, а в вертикальном ряду изменить расположение, сверху вниз, от последнего оттенка к первому. В этом случае таблица смесей займет треугольник, по длинной стороне которого каждый цвет встретиться сам с собой. Оставшееся пространство листа можно оставить для заметок и пояснений, либо нанести на него наиболее удачные сочетания.
В приведенной ниже таблице видно, что не смотря на сложность оттенков набора, они гармонично сочетаются между собой, как в чистом виде, так и в смесях.
Обращают на себя внимание и деликатные смеси с Охрой Петербургской.
В сочетании с Голубой, Охра Петербургская дает акварелисту уникальную возможность работать на контрасте лессировочного и укрывистого красочных слоев, без изменения тональности цвета. Такой контраст позволяет передать невесомую высоту городского неба в прозрачных заливках и плотные низкие облака в корпусном нанесении.
Смеси с Охрой Петербургской дают еще две уникальных для акварели возможности – работа по бумаге темных тонов и работа пером.
На иллюстрации ниже, приведены смеси Охры Петербургской с остальными оттенками набора. Смеси нанесены на темную бумагу в плотном слое и в размытии.
Четкие линии вязи, свободные росчерки пера - их легко воссоздать, используя фарфоровую палитру и перо с держателем. Каплю пастообразной акварели из тубы необходимо развести чистой водой и приложив перо к разведенной акварели, набрать необходимый для работы объем краски. На иллюстрациях видно, что акварель свободно сходит с пера, без прерываний и проскальзывания линии.
Так же хорошо пастообразная акварель проявляется себя и в работе пером на белой бумаге. Создавайте акварельные фоны, дополняйте изображение штрихами, лилиями и надписями. Нет необходимости искать подходящий цвет туши. Акварель прекрасно справляется с этой задачей!
Набор «Палитра Петербурга» - это образ города, воплощенный всего в шести оттенках акварели. Они дают разнообразие гармоничных смесей и свободу выбора бумаги и инструментов: светлые, тонированные и темные сорта бумаг, кисти, работа каллиграфическим пером.
Создавайте иллюстрации, живописные акварели, графические работы, вдохновленные Петербургом с новым набором акварели от Завода художественных красок «Невская палитра»!
В примерах использованы:
- Арт. 79451982 Бумага для акварели Белые ночи/White nights, хлопок до 70%, 260 г/м2, среднее зерно, А4
- Арт. 191392107 Набор акварельных красок «Белые ночи» Палитра Петербурга 6 цветов