Найти тему

Юлия Пересильд - размышления о нелюбви к актрисе и так называемой «зависти»

190 прочитали

В комментариях к очередной статье восхваляющей достижения Юлии Пересильд один из комментаторов яро возмущался:

- Какой злобный у нас народец пошел! Почему все к Юленьке цепляются? А разве остальных мало? Вот Аглаи Тарасовой тоже много, Ходченковой много, Марина Александрова тут и там, Юлия Снегирь вон тоже... По отношению к ним вот такого негатива не наблюдается почему-то.

В комментариях к очередной статье восхваляющей достижения Юлии Пересильд один из комментаторов яро возмущался: - Какой злобный у нас народец пошел! Почему все к Юленьке цепляются?

А вот действительно, почему? И, кстати, хорошо, что комментатор привёл этот список современных российских актрис, он очень коротенький и его можно дополнить. Все названные там дамы действительно пусть и не всеми любимы среди зрителей, но массового раздражения и негатива, «загадочным» образом, не вызывают. В кавычках - потому что разгадка лежит на поверхности.

Их нашему обществу не навязывают, и на один пьедестал с Юрием Алексеевичем Гагариным не ставили. А ещё вышепоименованным актрисам почему-то никто не завидует. Ведь как только выскажешь критику в адрес «богоданной» Юлии, так некоторые сразу в крик - «завидуешь!»

Я бы другой список составил, касательно актрис «раздражающих» зрителей - где Саша Бортич и Кристина Асмус во главе, вот там наличие Юлии Пересильд вполне уместно. И вот тут мне за Пересильд даже обидно, потому что она куда более сильный профессионал в актёрском деле, чем Кристиана Асмус (навыки актёрского мастерства Бортич и обсуждать не стоит - их попросту нет), и по сути у неё отсутствует отрицательная харизма той же Саши Бортич.

В комментариях к очередной статье восхваляющей достижения Юлии Пересильд один из комментаторов яро возмущался: - Какой злобный у нас народец пошел! Почему все к Юленьке цепляются?-2

Так вот, Бортич и Асмус - их тоже навязывали в своё время сверх всякой меры. Сашу - во множестве фильмов и сериалов, у Кристины же как-то блёкло дела шли с кино, зато всяких шоу было с избытком. Результат - народ от них очень быстро устал, к тому же Бортич ударилась учить всех ковырять в носу и тем, кто её продвигал, лоббировать Сашу дальше стало невыгодно и страшно. Теперь мол, сама. Кое-как получается, но не очень, по сравнению с прошлыми достижениями. И здесь же можно вспомнить «провал» Асмус с её известной скабрезной сценой в проходном по существе фильме.

На Кристину так ополчились за эту также проходную сцену, что просто удивительно. Как будто другие актрисы в подобных сценах не снимаются. Но почему же на Асмус тогда так набросились? И до сих пор ещё вспоминают? Я полагаю, раздражение массы зрителей просто искало выход, нужен был всего-навсего небольшой повод.

В комментариях к очередной статье восхваляющей достижения Юлии Пересильд один из комментаторов яро возмущался: - Какой злобный у нас народец пошел! Почему все к Юленьке цепляются?-3

Так вот, Юлия Пересильд ходит по тому же тонкому льду, тоньше, чем в фильме «Бременские музыканты», где её персонаж под этот лёд ухнул. Главное для неё сейчас не оступиться, какой-нибудь скандальчик или сомнительное высказывание, и лавина негодования публики не замедлит себя ждать. Марине Александровой или, скажем, Аглае Тарасовой, простят, а Пересильд уже нет. Потому что её уже давно слишком много стало. Мозолить глаза публике, часть из которой тебя видеть уже не может - чревато. Филипп Киркоров с Лолитой не дадут соврать.